Найти в Дзене
Бо учит

Как выбрать правильный задник?

Или баллада о плохом заднике

Задник для видео и фото вещь важная. Вообще, когда имеешь дело с визуальным рядом, то всегда надо обращать внимание на то, что находится в кадре.

Готовя видео по теме «Разбор выступления на примере Florence and The Machine» Я слишком поспешил. Потому, придется переделывать, ибо задник вышел — ДНО.

Внимательные люди увидят, где должна быть буква Щ
Внимательные люди увидят, где должна быть буква Щ

В чем дело?

Слишком много объектов на фоне, которые будут отвлекать своей кучей малой и не давать лишнюю экспозицию. Сообщать лишнюю информацию.

Пускай на видео я говорю, двигаюсь в кадре и отвлекаю какое-то внимание на себя. Но глаз — функция зрения, устроена таким образом, что все равно взгляд охватывает все целиком, а уже мозг тратит ресурсы на то, чтобы хотя бы понять, что это.

А далее опять же ваш мозг попробует понять, как это все относится к делу, и к тому что я говорю сейчас.

А вот сейчас, а вот в следующую минуту. Ведь на заднике картина статичная, а я динамичная. И стало быть переоценку происходящего надо проводить каждый раз, когда начинается новая фраза, то есть подается новая информация.

То есть мозг, воспринимая информацию от зрительного нерва каждый раз перечитывает и переучитывает ее в таком духе:

— Может теперь это имеет смысл?
— А теперь?
— А ныне?
— А присно?
— А вовеки веков?

Из того, что я собирался говорить в видео, ни комбик, ни розетки, ни лампы и всякая лабуда на полке, с куском ватмана, историю не помогла бы рассказать.

Окей, дурной пример увидели. А как правильно?

ВОТ ТАК
ВОТ ТАК

Это, конечно, в идеале, на студии, когда убрано позади все, что возможно и выставлен свет. Но обратите внимание, что в кадре остались только те вещи, которые имеют отношения к тому, что хочется сказать на фото.

Проводил опрос среди народу на тему как отработала фотография.

Глядя на эту фотографию был дан ответ:

Сразу внимание на лица с не самыми искренними эмоциями как по мне.

— ТАКИ ДА! В том и была соль. Это и был мессадж фотографии. Не искренность эмоций подружек героини в центре!

Это фотография с промофотосессии к второму показу «Цезуры».

А в рамках того же теста была дана еще одна фотография, где мы еще не были такими умными. И там задник обладает огромным количеством лишней информации:

А смысл фотографии был тот же
А смысл фотографии был тот же

Но мессадж не был ни уловлен, ни передан. И великое множество объектов вокруг попросту отвлекают всякое внимание. Ресурс вашего восприятия не может адекватно ВЗЯТЬ и сфокусироваться на заданной теме фотографии.

Если не хватает примера, то вот еще один:

Мессадж семьи в первой фотографии виден лучше. (Эта та, что на фоне красного свечения).

Что сказать…

Думайте о задниках, господа. Старайтесь:

— Не сваливать ничего в кучу;

— Следить за смыслом объектов в кадре, что в видео, что в фото;

— Старайтесь не вызывать конфликт геометрии: как например полка позади, но словно поперёк моей головы.

Лучше потратьте время, поищите, помучайтесь, подумайте, где снимать влоги. Или может устроить все же фотосет в студии.

Помните, ведь это контент — это на века. Что попало в интернет, уже сложно оттуда вытащить.

Если было полезно, то забегайте в паблик, НУ или здесь расскажите свои впечатления от мануала, задайте свои вопросы. Я, не смотря на то, что не приглашаю в паблик, вполне присутствую и здесь, смотрю, наблюдаю, если появятся каменты, то отвечу.