Продолжу свои рождественские фантазии..
Итак, Девил был занят своим новым проектом:устраивал внутри сферы подземные резервуары и заполнял их какой-то чёрной вонючей жижей.
---Вот что ты сейчас делаешь? Зачем это всё? Что это за дрянь?
---Это потом пригодится. Пока не знаю, как? Но я тут выращиваю новый вид живых организмов, а они в процессе развития страшно много гадят. Ты же знаешь, что нам запрещено выводить отходы жизнедеятельности за пределы сферы. Вот я и решил пока их туда закачивать, поглубже, чтобы не мешали. А там, глядишь- придумаю, как использовать.
"Вот как гадость редкостная - так его изобретение!" - раздраженно подумал Кристос, и тут же устыдился: это было не справедливо. -"Хоть бы раз придумал что-то милое, пушистое и душистое!"- он включил вентилятор и направил его внутрь стеклянного аквариума, на участок, показавшийся ему немного подмоченным- пусть там всё подсохнет.
" То ли дело- я: придумал существо самочку! "- с гордостью вспомнил Кристос. -" Ведь в начале все существа были однополыми, и размножались делением, почкованием, а то и - самоопылением. "- ему стало даже смешно при воспоминании об их первых шагах по организации самовоспроизведения живых организмов. А его однажды озарило: надо сделать этот процесс красивым, добрым и романтичным. За это он, даже, заслужил похвалу от Куратора. И понеслось: он начал создавать самочек голубей, карасей и гепардов. Кристос прилагал максимум фантазии, очень старался создать существо красивое, нежное и манящее! В то же самое время Девил получил задание от Куратора создавать самцов соответствующих видов. Условием этой работы была автономность и сохранение тайны созданных образцов. Работа кипела несколько дней! Каждый из них в разных углах лаборатории колдовал над своими детищами, ревниво прикрывая результаты труда от случайного взгляда... Наконец, настал день представления своих творений на суд Куратора. Кристос и Девил торжественно сдернули покровы с больших лабораторных емкостей. Сначала было тихо. А потом павлин распустил свой хвост! Раздался мелодичных хрустальный звон- это смеялся Куратор. Он, явно, был доволен! Совершенно обалдевшая от такой ослепительной красоты серенькая самочка павлина застыла на месте, удивленно открыв клюв! Потом пошли токовать глухари, фазаны, голуби и прочая самцовая братия. Зрелище было столь ошеломительным, что растерявшиеся от неожиданного счастья скромные самочки были готовы на всё!
Кристос и сам не мог оторвать глаз от развернувшегося парада мужского великолепия. Девил стоял в своей любимой позе: сложив руки на груди, и озабоченно нахмурив брови, изучал результаты труда Кристоса. Ничего не скажешь: гендерные различия практически, во всех видах птиц, рыб и млекопитающих были так разительны, что бросалось в глаза: их создавали разные Творцы!
Серебряный звон не утихал: Куратор веселился от души!
---Прости, а из какого места твои самки будут воспроизводить потомство? - вдруг, задал вопрос Девил.
---Как, из какого? Из этого! - Кристос ткнул наугад пальцем куда-то под хвост курице. Курица заполошно взвыла.
---Хм! Не очень - то гуманно! - Девил был, явно, удивлен. - Ты уверен? Именно оттуда будут выходить детеныши?!
---Конечно, всё продумано! - Кристос ткнул пальцем под хвост кошке. Та заорала, выпучив зелёные глаза.
---Но это же будет... Хм... Больно? - Девил вопросительно взглянул на Кристоса.
---Пустяки, боль быстро пройдет, и они забудут обо всём. - Кристос незаметно вытер палец о полу лабораторного халата.
---Ну что же, неплохо, - раздался голос Куратора. - Вы справились с заданием. Пусть всё так и будет.
И стало так.
Куратор неспеша возносился. Нужно было что-то делать: эта парочка ломала все каноны Глобального равновесия, они ни в чем не совпадали, они даже начали конкурировать, а это уже ни в какие Небесные врата не лезет! Замучился он с ними: уже несколько раз приходилось их развоплощать и запускать в Центрифугу Первозданного Хаоса для очищения и обновления, а созданный ими Мир- стирать в порошок, обрабатывая стенки лабораторной сферы водой и огнём. И каждый раз они возрождаются с прежним стремлением соревноваться и соперничать! Видимо, придется обсудить эту проблему на Совете Верховного Разума и Животворящей Любви.
Наконец, Куратор почувствовал сладкую и радостную боль познания Истины: он вошёл в поток Сознания и Любви...
Продолжение следует..