Найти в Дзене
Павел Вениченко

10 раз по 100 – это нормально, 1 раз за 1000 – это дорого. Психология бедности. 3 направления жизни

10 раз по 100 – это нормально, 1 раз за 1000 – это дорого. Психология бедности. 3 направления жизни

-

Неприятная крайне тема сейчас будет.

Ведь ты, мой дорогой читатель, чаще живешь в иллюзорном мире прошлого или будущего, в мире, где всё когда-нибудь само образуется и рассосется.

Или это не о тебе?

-

Итак, простые 3 направления жизни:

1. 100 рублей дохода и 100 рублей расхода – это черта бедности.

2. 100 рублей дохода и 101 рубль расхода – это черта нищеты и банкротства.

3. 101 рубль дохода и 100 рублей расхода – это черта богатства/состоятельности.

-

Самое страшное даже не то, что люди не понимают этих путей, а то, что они абсолютно не хотят разбираться в своих доходах и расходах.

-

Если ты не считаешь свои деньги, твои деньги считает кто-то другой, и это нужно ОСОЗНАВАТЬ и принимать.

Кто похитрее и осознаннее, приходят ко мне учиться.

-

Всё начинается с простого:

Кофе купить за 100 рублей – это недорого. А купить себе пусть даже сублимированного кофе 1000 граммов за 1000 рублей – это дорого.

Давай разберёмся: за 100 рублей ты покупаешь 200 миллилитров воды, 200 миллилитров молока (дай бог, чтобы такая пропорция была всегда, а не только в моих постах; кофейни – жадные просто, а теперь в закрытом крышечкой стакане не видно), 10 граммов кофе в среднем, картонный стакан и пластиковую крышку.

Себестоимость такого кофе – около 15 рублей, при большом количестве пролива еще меньше.

Дома же, имея 1000 граммов хорошего сублимированного кофе и хорошую кружку, этим кофе можно обпиваться не один месяц + молоко по вкусу.

Чувствуешь разницу подходов?

-

Идем дальше.

Книга за 1000 рублей – это дорого?

Сходить в ресторан быстрого питания на 1000 рублей – это нормально и модно.

Модно вообще-то дома вкусно готовить, а потом читать хорошую качественную литературу.

-

Люмпены, они, как хомяки, носят до норки всё съедобное, едят, гадят, а пакеты красивенькие складируют: идеальный потребитель, на котором делают свое состояние умные ребята, на которых работают неглупые ребята.

-

На культуре бедности легче сделать состояние, чем на люксовой культуре.

Чисто математически бедных больше, чем богатых, и где-то там под микроскопом есть прослойка средних.

-

А как развиваешь себя ты?