Свободный график, отсутствие начальника, свобода передвижения – работа на "фрилансе", а особенно, в сфере социальных сетей, становиться все более привлекательной.
Уходя в свободное плавание, обдуваемое ветром свободы, следует помнить об основных компетенциях,, необходимых человеку, чтобы достигнуть успехов в этом направлении:
Во-первых, организованность и стратегическое мышление
Плохой смм-щик –это плохо организованный смм-щик. Романтика профессии уходит на нет, когда приходит рутина и неправильно организованное время.
Тот самый случай, когда хотел свободы времени, а в итоге времени ни остается ни на что.
При том, если у вас "шило в пятой точке", и вам сложно усидеть на месте, каждый день занимаясь практически одним и тем же, то эта сфера точно не для вас.
СММ-щик просто обязан мыслить на перспективу. Он должен понимать ради чего делается то или иное действие в продвижении
Следующий навык - это умение продавать.
Фриланс – это буквально один шаг до предпринимательской деятельности. И здесь действуют те же самые законы, где важно и нужно уметь презентовать себя с выгодной стороны, чтобы понравиться потенциальному заказчику.
Кроме того в самой работе будет важно знать основные законы маркетинга и продаж. Ведь вас, собственно, ради этого и нанимают.-"продавать и продвигать продукты и услуги компаний".
А если вы в этом плохо разбираетесь, то будете просто делать публикации ради публикаций, вместо того, чтобы вместе с клиентом ставить цели и достигать их.
Рекомендуем к прочтению нашу статью по теме «Воронка продаж в контенте»
Вам просто необходимо уметь писать тексты. Причем тексты, релевантные для соцсетей. В каждой социальной сети есть свой уникальный язык общения с пользователями, и зависит он от целевой аудитории каждой соцсети.
Поэтому учимся писать, излагать свои мысли, причем, самым разнообразным образом
Креативность и творчество – не менее важные качества. В социальных сетях очень важно отличаться от конкурентов. Если у вас все хорошо с придумыванием нового, то этот навык несомненно вам послужит хорошим подспорьем в профессии.
Если вам нравиться эта профессия, а каких-то навыков не хватает. То не расстраиваемся. при желании и достаточном внимании теме, всему можно научиться. Из чего мы выявляем следующий навык. И это навык постоянного обучения. В мире все меняется с огромной скоростью, а уж в социальных сетях тем более. Важно уметь анализировать огромное количество новой информации, подстраиваться под новые алгоритмы.