Всем привет.
Я любитель в свободное время посмотреть Ютуб и полистать Дзен.В основном мне попадается информация уже давно знакомая.Так же часто вижу откровенные фейки ,чисто для привлечения аудитории.Но меня это мало интересует.Ведь я ищу что то для настроения или новую для себя информацию.Видимо давно живу и удивляться особо нечему.Чего то нового попадается крайне мало.
Но,то тут то там стали встречаться статьи (Пикабу и дзен) где на полном серьёзе люди рассказывают про "лайфхак" благодаря которому можно "восстановить" наглухо мертвый АКБ автомобиля.Видимо фейк со сменой электролита ,в том числе не без моей помощи, наконец канул в лету.Ссылка будет ТУТ.И фейкометы придумали новый и крайне опасный "Лайфхак".
220 к АКБ? Серьезно?
Лично мне известны способы ,как зарядить аккумулятор автомобиля от сети 220В.Но я об этом писать не буду.Уж слишком это опасно.
А вот как восстановить АКБ с помощью этой сети?
Но , как оказалось фейкометы-хайпоскрябы не сидят на месте.И изобретают все новые и новые способы,как покалечить наивных читателей.И ладно бы если было хотя бы 0.5% правды в данном способе.Так бы и можно было написать,что эффективность низкая ,на уровне везения.Но эффективность равна нулю ,а то и уход в минус.Но любой,даже опасный фейк находит свою почву и его начинают копировать и переписывать.Дешевый хайп,а что будет дальше, всем плевать.
Откуда ноги растут?
Как это видится мне.
Фейкометы прослышали о таком процессе как сульфатация пластин АКБ.Это процесс зарастания пластин плохо растворимыми солями , который приводит к быстрому разрушению последних.Данные соли диэлектрики и являются следствием неправильного обслуживания аккумулятора.
Фейкометы видимо прочитали ,что большое напряжение с малой силой тока теоретически способно убрать солевой налет.Но забыли про нюансы.А нюансы в том ,что при встрече тока с сопротивлением ,коим будет являться свинец и электролит , напряжение будет падать ,а сила тока расти.Что приведет к электромагнитной дуге между электродами ,которая заставит электролит греться.
Этот процесс происходит и при зарядке аккумулятора специальным зарядным устройством ,но очень медленно иногда сопровождаясь небольшим "закипанием" .Закипание я написал в кавычках,так как к повышению температуры это мало имеет отношение.Пузырики ,что можно заменить при зарядке,это выделение водорода.
При подключении 220В.процесс ускоряется в десятки раз.И помимо выделения водорода происходит уже реальное , высокотемпературное кипение.А дальше,одна искра и взрыв.
Но даже если удастся этого избежать, можно попасть под струю пара высококонцентрированной серной кислоты.Тоже сомнительное удовольствие,не правда ли? Плюсом к этому произойдет практически мгновенное осыпание активной массы и замыкание пластин.Что опять же может привести к взрыву.
Итог.
Восстановить АКБ сетью 220В у вас не получается точно,а вот нажить проблем вполне сможете.
Меня часто обвиняют в безграмотности,но ни разу не уличили во лжи.А теперь подумайте,что для вас важнее?Пара ошибок (грамматических) в тексте,но подробная и безопасная информация или красиво и грамотно написанный текст, который отправит вас в лучшем случае на койку ожогового отделения больницы?
Очень надеюсь,что я смог донести до вас суть вопроса.
Единственный правильный способ восстановить мёртвый аккумулятор,это сдать его в утиль и добавив средств купить новый.
А вот как выбрать хорошую батарею читайте ТУТ.
Надеюсь информация была полезной.Свой "праведный гнев" прошу изливать в комментариях.
Всем удачи!