А давайте немного пофантазируем. Представьте ситуацию - министерству Просвещения дали задачу разработать специальный автомобиль для учителей.
Автомобиль запросто мог бы обладать следующими характеристиками:
- было бы всего три передачи - нейтральная, первая и повышенная (причем на повышенной можно было бы разогнаться аж до 60 км в час)
- автомобиль имел бы разные комплектации. К примеру, для Москвы и Ямало-Ненецкого АО были бы установлены кожаные сидения со множеством регулировок. А для жителей Ивановской, Курганской, Костромской областей вместо сидений были бы поставлены деревянные лавки
- перед каждой поездкой необходимо было бы выбрать согласованный заранее маршрут передвижения. В противном случае автомобиль бы не ехал. На любое отступление от маршрута сразу бы приходил штраф от ГИБДД
- в автомобиле была бы реализована интересная функция - дистанционное управление движением. Пока, конечно, только под горку и прямо, но всё же
- управление осуществлялось бы голосом. Каждую команду нужно было бы повторять три-четыре раза, а для особо глухих приборов и пять раз
- одно из четырех колес было бы зеленым. А для чего? Чтобы всем было видно работу разработчиков и инженеров
- в автомобиле под задним сидением был бы специальный отсек ёмкостью 260 литров для технической документации, без которой не допускалась бы эксплуатация автомобиля
- в автомобиле была бы установлена уникальная автомагнитола "Пионер" образца 1998 года с возможностью воспроизведения аудиокассет
- и самое главное - в автомобиле был бы бесключевой доступ т.е. вообще не было бы замков дверей. Любой желающий мог бы запросто сесть в автомобиль и доехать с водителем до того места, которое ему (пассажиру) было бы необходимо
Кроме того, были бы важные условия:
- каждый год необходимо было бы проходить специальный техосмотр, на котором бы смотрели наличие фар и проверяли салон на курили \ не курили
- для полноценного доступа ко всему оборудованию автомобиля (дворникам, печке, кондиционеру, поворотникам, дальнему свету фар и т.д.) необходимо было бы получать специальный допуск
- согласно специально разработанным правилам для данного автомобиля - даже при зеленом сигнале светофора нужно было бы уступать всем транспортным средствам (вообще всем)
- автомобиль можно было бы эксплуатировать даже при условии перегрева двигателя, недостаточного давления в шинах, отсутствия ближнего света фар