Начало:
Уважаемые друзья, мотолюбители. В последнее время столкнувшись с несколькими проблемами, я стал реже выпускать свои статьи. Но справится мне с этими проблемами мне помог генеральный спонсор моего канала Dobro.Land.
Dobro. Land - первая в России инвестиционная платформа, позволяющая делать вклады по различным депозитным планам от 100 рублей. 100 рублей! С их процентами, через определенный срок времени, вы сможете не только накопить себе на брендовую и надежную экипировку, но и естественно, на новый мотоцикл :)
А все, кто перейдет по этой ссылке, получит бонусные 50 рублей на все четыре счета. Начинайте инвестировать сейчас - приобретите Kawasaki Ninja к концу года :D
Еще раз приветствую вас на моем канале :)
Следующую статью я хочу посвятить технике обучения вождения на мотоцикле.. Это, своего рода, так скажем, инструкция для "рефлекса" и "скилла". Если вам понравится данная статья, то я обязательно выпущу вторую часть техники обучения. (Сразу перестрахуюсь от гневных комментариев: техника вождения "восьмеркой" будет во второй части (гыы)).
Вы можете выполнить следующие упражнения на пустых парковочных местах, закрепленных на земле, или на любой пустой площадке, используя несколько пластиковых шишек, в соответствии с определенными размерами, упомянутыми ниже. Если у вас нет конуса, вы можете сделать это, сделав заметки мелом в соответствии с размерами, указанными на картинках.
1. Упражнение нормальной остановки
Повторяйте упражнение не один раз, а несколько раз, до полной автоматики.
Двигайтесь со скоростью 20-25 км / ч. Выполните операцию остановки, когда ваше переднее колесо входит в первую отмеченную точку. Вы должны остановиться так, чтобы во второй отмеченной точке ваш мотоцикл полностью остановился. (Для получения дополнительной информации об использовании передних и задних тормозов, пожалуйста, посетите эту статью.)
2. Упражнение быстрой остановки (экстренной)
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Двигайтесь со скоростью 20-25 км / ч. Выполните операцию остановки, когда ваше переднее колесо входит в первую отмеченную точку. Вы должны остановиться так, чтобы ваш мотоцикл полностью остановился в указанном месте. В отличие от обычной остановки, упомянутой выше, вторая точка здесь ближе.
3. Принцип "Волна" (или "Змейка")
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Двигайтесь со скоростью 20-25 км / ч. Попробуйте пройти через отмеченные точки, как показано на рисунке, словно змейкой. Это руководство научит вас, как проходить и объезжать препятствия.
4. Упражнение простого поворота
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Двигайтесь со скоростью 20-25 км / ч. Попробуйте повернуть, как показано на рисунке. Не забудьте посмотреть на точку, в которую вы будете поворачиваться во время поворота. Вы хорошо уже знаете, что мотоцикл повернет в том направлении, вы смотрите. (Для получения дополнительной информации о обзоре, пожалуйста, посетите эту статью.)
5. Упражнение нормального поворота
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Поворот на 90 градусов вправо (или влево) со скоростью 20-25 км / ч. Практикуйтесь в обоих направлениях.
6. Упражнение резкого поворота без остановки
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Со скоростью 15-17 км / ч старайтесь без остановки поворачивать направо (или налево), как показано на рисунке. Практикуйтесь в обоих направлениях.
7. Упражнение "Зиг-Заг"
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Двигайтесь со скоростью 20-25 км / ч. Пересеките встречные препятствия а затем снова вернитесь на свою линию (или полосу движения). Практикуйтесь в обоих направлениях.
8. Упражнение резкого поворота с места
Повторяйте упражнение не один, а несколько раз, до полной автоматики.
Начинайте движение, поворачиваясь на 90 градусов вправо (или влево). Эта операция научит вас повороту с места. Многие новички испытывают некоторые трудности с этим, но старайтесь еще и еще. Практикуйтесь в обоих направлениях.
Ну, а у меня с этой частью все. Напоминаю, что вторая часть выйдет в зависимости от того, понравилась ли эта часть вам и стала ли она вам полезной.
Удачных дорог! :)