Также, я не могу никак высказаться насчёт реализации того триумфального среди представительниц, побуждающих к свершению безрассудства, их чарующим, вечно иллюзорным, от иллюзии являвшей их сущность (ибо каждая женская натура – сплошная иллюзия, уводящая стремившегося восвояси в бездну бытия неведения*) прекрасной женственной половины, – ибо всё доносимое апостериорно.
Но заверю, что будучи побеждённым, узреть представительную особу, созерцающую израительное – зажечь своё единственное, ныне однородное-непрестанное благодатное, в аккурат химической реакции, но в масштабах микромира. Ибо обособленность нынешняя, – мира по-прежнему сего, но сей мир – от другого.
*Языком обстоятельств: при общении, вместо эмоционального закрепощения чувств от возбуждения – главного на пути к триумфальному, (т.е. не утраты связи истинного Я с бренным телом) вследствие физиологии (чья подразумевает напротив – потерю внутренней связи и власти над эмоцией) происходит двойное раскрепощение: части думной (блудной мысли, чья одурманивающим образом провоцирует второе – тельную зависимость от первого побудившего).
Как итог: уход в двойную иллюзию и полное неведение, как своего мира, так и мира оппонента, со всеми грядущими и вытекающими в лице ссор, непонимания, в т.ч. ревности, злости и агрессии последствиями.
Ибо каждому будет казаться, что он прав; ибо один живёт под действием двойной иллюзии(!), а другая сквозь эту иллюзию питает свою, ещё более утверждаясь в том, чего в действительности НЕТ.
Но, как и первый, она не увидит ничего, даже настаивая на своей правоте. Ибо лишь молчание расставляет места на свои точки. Лишь первый, побеждённый возможет стать тем, кто рассудив бы привнёс в это более воинственный смысл, от предрасположенности к рангу «кто мог решать».