Найти тему

Продвижение бизнеса в Telegram: за и против

Оглавление

Зачем бизнесу искать аудиторию в мессенджере, разве недостаточно сайта и соцсетей? Но канал в «Телеграме» таит немало хороших возможностей для предпринимателя.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

Начнем со статистики:

1. Средний охват аудитории — 60-80 %. Для сравнения, в ленте «Вконтакте» всего 10-15 %.

2. В 2020 году это третий по популярности мессенджер в России. Уступает только WhatsApp и Viber.

3. Из российских пользователей 38 % — люди 25-35 лет, 27 % —18-24-летние.

4. Основная отечественная аудитория проживает в Москве, Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре.

Плюсы ведения канала в «Телеграме» очевидны:

1. Чаты каналов отображаются на одной странице с личными сообщениями — нет риска, что ваш пост потеряется в ворохе публикаций с празднования Нового Года.

2. Вы сможете мгновенно доносить важные новости до своих клиентов.

3. К сообщениям можно прикреплять фото, видео, собственные стикеры, анимацию и голосовые записи.

4. Возможность рассказывать короткие и увлекательные истории от собственного лица, имени сотрудников, прикреплять к ним опросы и включить возможность комментирования.

5. Доступен проект Telegraph, позволяющий авторам каналов создавать целые лонгриды, дайджесты и тематические подборки.

6. Вы можете запустить чат-боты, которые упростят общение с клиентами.

7. Возможность закрепления прямых ссылок со своего интернет-магазина.

Но, заводя бизнес-канал в «Телеграме», не забывайте, что подписчики будут ждать от вас личной, дружеской подачи. Каналы с сухими сводками, обезличенной информацией и дублированием написанного на сайте просто не «заходят» местной аудитории.

Если вы хотите сделать «Телеграм» своей площадкой для продвижения, сразу откажитесь от провальных тактик:

● публиковать больше 10 сообщений в сутки;

● дублировать посты из соцсетей;

● общаться с читателями обезличенно;

● составлять слишком длинные посты-«простыни»;

● делать акцент только на одни акции и спецпредложения.

Подписывайтесь на Инстаграм, там много интересного о бизнесе на услугах.

А здесь мега-бонусы для бизнеса на грузчиках. Скачивайте бесплатно.

-2