Изначально, что в последствии станет самой яркой единицей, побуждающей к устремлению, – может показаться мрачным, невзрачным, блеклым.
Как взгляд родного, любимого ныне, но не тогда: однажды воспринимаемый, как нечто, что угодно, но явно никак следственное отрадное нынешнее. Речь о прекрасном, великом, пробуждающем. И всем связанным по отношению с затронутым.
Ровно, как и на пути к триумфальному, либо иному другому интересующему – вещи порой могут нести двуличный оттенок восприятия действительности. Всё от думы нынешнего мышления, именуемой мировоззрением индивида. Ибо вещь – вечно остаётся неизменной.
Но взгляд на оную – всегда пропорционален думе, стремящейся понять отголосья совершенного.
Ибо мироздание устроено так, что непрестанные процессы, зарождающие в т.ч. и галактики, звёзды, планеты, – формы, к ним не стремившиеся не приемлют. Ибо все процессы стремятся к созиданию, даже рана, – чего говорить о вселенских масштабах?
Но видимо лишь один человек, возомнил, что ему то ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ ни к чему, – и он достаточно осведомлён, живя в мирке, чей пальцем тронь – развалится. Но ещё куда хуже, когда дума питается «духом ушедшего времени».
О понятии «стремления» – речи не заходит, но убеждение собственной правоты – зашкаливает, с вечно оправдывающей аргументацией в свою «нещадную» пользу.