Найти тему
Магия творчества

КОВБОЙСКИЕ ХРОНИКИ (2.08.ХХ века 88 року)


468. Эти хроники относятся к ранним рассказам автора. Их много, к тому же автор, перечитывая их по настроению, каждый раз меняет их содержание и скоро от первоначального замысла ничего не останется. Из этих комических сериалов выросли и стали большими Дерек Друган, Гарри Купер, Джин Грин и другие. Они создали свои студии, кинокомпании, узнаваемые бренды, а эти рассказы об их боевой молодости состарились, превратились в мифы. Это же прошлый век!

Второй день в прериях Тексако (бывший Техас) затишье.
Даже уху непривычно без бодрых, полных оптимизма, налётов злостных  хулиганов из зарослей камыша. Если фото из криминальных хроник запечатлело Дерика Другана, то образ Гарри Купера исчез бесследно, хотя, может быть, мы его ещё отыщем.
Так в чём причина такого затишья? Да просто Дерик Друган решил жениться. Эх, была-не была!
И поместил объявление в газету в рубрике «Ищу верную жену». Хочу такую как вон ту, у вас она справа (цензура её успела вырезать) и дописал в характеристике:  "Люблю секс, кекс и помидоры".


Об этом грустном факте узнал наш специальный корреспондент Джин Грин Неприкасаемый. Он сам молодожён, потому так быстро среагировал. У него недавно кончился медовый отпуск, во время которого он поправился не в меру.
Джин не в меру любознателен. Так он заметил, во время обмена обручальными кольцами, он был одет во всё черное, а его невеста, как назло – во всё белое. Он задал священнику вопрос, на который получил достойный ответ: Это союз света и тьмы… Дальнейшие события подтвердили слова священника. Вот только сам Джин не понял - какую сторону он представляет?

Итак, причину репортажа спецкорреспондента в заросли дикой малины и больших лопухов Кентукки вы знаете. Теперь сам репортаж:

Наши доблестные громилы объелись малины. Они сидят в своей хибаре, в самом центре зарослей диких лопухов и пожалеть и приголубить их ну некому. Ох! – Умираем! – стонали Дерек Друган и Гарри Купер, выплёвывая вишневые косточки в окно. Гарри при этом отхлёбывал виски, а Друган пил из бутылки прокисшую на жаре текилу. При этом они лопали прямо из кастрюли котлеты, которые им принес Джин Грин Неприкасаемый. Молодая жена дала их Джину, а тот, ни минуты не раздумывая, отдал нашим героям. Достала своей заботой!

Зайдя в хижину, на которой висела вывеска «Хата», он предложил дать им интервью, за что его техасские друзья обстреляли из гранатомёта в упор. Если б не его, Джина, боевое прошлое спецназовца! Но это ещё не всё! На него хотели накинуть лассо, будто бы он мустанг. Если б не его острые, как ножовка зубы, читатель рискнул бы остаться без его любимых «Ковбойских хроник».

-2

Все знают и любят рубрику «Ковбойские Хроники» и её бессменного ведущего Джин Грин Неприкасаемого, спецкорреспондента. Всех, кто  находил к ним дорогу, Дерик Друган и Гарри Купер, безжалостные Потрошители поездов,  растоптали и съели. А теперь сидят бедняжки и страдают. Объелись. В каждой серии они, по словам Джин Грина,  расстреливали очередного корреспондента. А давайте зададим коварный вопрос исподтишка – неужели расстреливали? Может пульку с ним расписывали, а сами в трубу из гранатомёта стреляли, ради прикола. Мало ли какие байки нам рассказывают! - Что! Я вру? – рассердился Джин Грин Неприкасаемый. Он даже обиделся и вышел из хибары. Но его хватило на минуты две.

От репортажа он не отказался, поэтому кряхтя залез на крышу и стал опускать микрофон через дымоход. Дерик и Гарри всё ещё горлопанили.

Вот Дерик, не слезая с качалки, сделал кислую мину и отхлебнув здоровенный глоток текилы, ухватился пальцами правой ноги за показавшийся было микрофон и дёрнул. Из трубы посыпались чехлы от пылесоса, коробки с зубными щетками, шлепанцами и ночной пижамой, свертки с едой. Домашние разносолы, курица вареная. - Вот она! Зловещая семейная жизнь!

Каждый час он получает от жены быстрые сообщения на пейджер: милый, я жду своего петушка. Джин Грин скрипит зубами, но не собирается сдаваться. Репортажи в местную газету он посылает с интервалами в 2 часа, используя различные трюки, даже с переодеванием.

-3

Прошло недели три, к Джин Грину наши ковбои стали привыкать. Дерек раздумал жениться, глядя на мучения спецкорра. Но вот с налетами на почтовые поезда и дилижансы стала напряженка. А всё из-за спецкорра, который рассказывал читателям о замыслах наших бандитов и каждый выход на дело получался теперь как шоу. Их уже ждали, на всем пути стояли длинные скамейки, сидели деревенские, лускали семечки, на самые освещенные места продавались билеты.

Дерик Друган ожесточённо крутит ручку калькулятора (новое изобретение века!) подсчитывая падающие доходы от налетов за последние 3 недели.

Куча разложенных болтов, гаек, бляшек, муфточек,  заклёпок и прочего паровозного барахла разложено по стопкам и стопарям на середине зелёной лужайки. Рядом стоит Джин Грин Неприкасаемый и обиженно сопит носом. Дерик Друган тоже сосредоточенно молчит, дел добро на кучки. Джин сует ему микрофон, но налетчик отодвигает его плечом. На фига ему давать интервью бесплатно!

После того, как Дерик перевёл на него последнюю лимонку, а Джин Грин зашил суровой ниткой ещё одну дырку на кожаном камзоле, на спецкорреспондента здорово обиделись и теперь экономят каждый патрон. Перед тем как пульнуть в него, Дерик долго целится в Джина из нагана в лоб. Надо успеть нажать на курок прежде, чем Джин увернётся. Кто кого. Пока Джин оказывался более быстрым, а потому и живым.

Что будет дальше? Читайте Техасские хроники 80-х. Как создавали шоу.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИФОТВОРЧЕСТВЕ ЗДЕСЬ

Первоисточник: Ковбойские хроники на авторском сайте Полигон Фантазий

Что ещё почитать?

Биографическая статья Вот и новый 2021 год