Instagram подходит не для всех. Здесь важно понимать, что ключевые механики самой соцсети предусматривают взаимодействие пользователей с визуальным контентом. Речь идёт о видео, трансляциях, фотографиях и коротких анимациях.
Ключевые задачи продвижения коммерческого аккаунта:
- автономная коммерческая деятельность, в результате которой сделки будут заключаться непосредственно внутри соцсети;
- стимуляция продаж — использование Instagram в качестве донора трафика;
- наращивание лояльной к бизнесу аудитории и постоянных клиентов;
- работа с негативом, своевременное погашение очагов недовольства пользователей;
- персональное брендирование для известных лиц;
- маркетинговые исследования под конкретную задачу.
Сразу после создания бизнес-аккаунта в instagram, его необходимо брендировать.
Важные моменты в брендировании страницы для бизнеса:
- название аккаунта и его короткий адрес практически всегда должно совпадать с реальным названием бизнеса;
- аватар компании может быть либо фотографией продукта, либо логотипом бизнеса;
- контент в Instagram должен быть сфокусирован на людях;
- контент, в котором изображается продукт должен показывать как этот продукт используется людьми;
- крайне не рекомендуется размещать агрессивную рекламу на контенте в бизнес-странице;
- следует уделять внимание текстам в описании к фото и видео;
Фотография продукта
Чтобы не оставить пользователей соцсети равнодушными к фото, нужно учесть ряд факторов при съемке и обработке:
- насыщенность цветом;
- яркость и способность вызвать у подписчика положительные эмоции;
- композиция;
- экспозиция;
- очевидная польза, или выгода для подписчика от контента, решение его проблемы;
Кейсы
Визуальный рассказ о том, каким образом конкретный продукт бизнеса решил проблему клиента принято упаковывать в визуальный кейс. Можно рассказать о том, с какой проблемой столкнулся клиент и каким образом компании удалось помочь с её решением. Для этого хорошо подойдет формат "было плохо, стало хорошо". Вначале рассказывается о проблеме, потом о том, как клиент обратился в компанию, как решил эту проблему с её участием.
Отзывы
Отклик от пользователей, или покупателей следует публиковать от 2 раз в неделю. Это значительно мотивирует аудиторию к принятию решений о покупке. В процессе ведения бизнеса в Instagram каждый маркетолог и предприниматель сталкивается со спамом. Его необходимо регулярно удалять в комментариях.