Исходя из моего опыта явным преимуществом является узкая специализация.
Сейчас юристы/адвокаты часто позиционируют себя, как универсальные специалисты. Может вести дела по семейным, жилищным, наследственным, трудовым, уголовным делам и всё-всё на свете он умеет.⠀
Но клиенту часто не нужен универсал, ему нужен специалист по конкретному направлению, эксперт в нужном ему вопросе.
Например, когда человека лишают водительского удостоверения, то он ищет юриста по лишению прав. Не мастера на все руки, не просто автоюриста, а юриста/адвоката специализирующегося на делах связанных с лишением прав.
Если в интернете позиционировать себя как специалист узкой направленности, то конверсия от рекламы будет в разы больше.
Люди больше доверяют страницам, которые закрывают потребность в определённом вопросе, чем когда на странице перечислены ещё 50 услуг.
Специализация - это очень мощная отстройка от конкурентов. И для того, чтобы увеличить свои доходы, юристу нужно выбрать для себя одно-два направления и начать позиционировать себя как специалист в этих областях.
В следующем посте я расскажу, как же выбрать эту самую специализацию. Следите за моими новостями
Подписывайтесь на мою рассылку. Там будет много интересного.