Найти в Дзене
Записки Бармалея √

Вот она, тюрьма. Глава 4. Чёрная свеча

Картинка создана в редакторе.
Картинка создана в редакторе.

И снова автозак. Вот только руки теперь были застёгнуты за спиной в наручниках, а на голову надет чёрный мешок. Никита даже не знал, что с Кривым и рядом ли он вообще. Хотя какая уже разница.

Машина остановилась. Сильные руки подхватили мужчину под мышки и понесли куда-то… Вверх, вниз… Иногда Никита успевал перебирать ногами и думал, что сейчас упадёт, но его тут же подхватывали и тащили дальше. Было страшно.

Когда мешок с головы сняли, глаза ослепил яркий свет. Второй раз за сегодня. Никита и Кривой стояли лицом к стене, руки за спиной были скованы наручниками.

«Ну что, беглецы», – раздался голос сзади, – «набегались? Теперь готовьтесь к весёлой жизни в тюрьме. Пошёл!»

Никиту развернули в сторону и ткнули дубинкой между лопаток. Он пошёл вперёд. Когда его проводили рядом с зарешёченной камерой, он увидел в ней Кешу, который склонившись к прутьям, махал ему рукой. На лице его играла дьявольская улыбка.

Охранники заметили это и снова натянули ему на голову чёрный мешок.

На входе в какое-то помещение Никиту резко толкнули в спину. Удержаться было невозможно, земля ушла из-под ног, и он почувствовал, что летит лицом вперёд. Еле успев выставить руки, он приземлился на жёсткий холодный пол. Судя по всему, бетон.

Дверь громко лязгнула за спиной. Скрипучий металлический ключ закрыл её на несколько оборотов.

Никита сжался в комок, приготовившись к граду ударов, которые на него уже не раз сегодня сыпались. Но их не последовало.

Стояла тишина. Не было слышно ни звука, лишь ветер тянул холодом по бетонному полу. Никита стянул рукой с головы мешок. Он ожидал, что яркий свет ослепит глаза после долгой тьмы, но этого не произошло. Света здесь не было. Камеру размером два на три метра окутывал мрак. Поняв, что бить его не будут, Никита облегчённо вздохнул и начал оглядывать помещение.

Потолок, пол и стены были бетонными, в углу стояла железная кровать, на которой лежали матрас, подушка и одеяло. Напротив неё из противоположной стены торчало два деревянных выступа, которые, видимо, служили в качестве стола и стула. Металлическая дверь с глазком пристально смотрела на него.

«Вот она, тюрьма», – с ужасом подумал Никита и вздрогнул.

Картинка создана в редакторе.
Картинка создана в редакторе.

Тяжёлое чувство усталости внезапно охватило его. Мужчина лёг на кровать. Он уже и забыл, когда в последний раз лежал на кровати. И ему было наплевать, что матрас был настолько тонким, что тело чувствовало каждую пружинку, каждый угол неудобного старого каркаса. Он так хотел спать… Глаза сами закрывались…

«Осужденный, встать!» – Механический голос донёсся откуда-то из-под самого потолка. – «В дневное время нахождение на спальном месте запрещено!»

Никита послушно встал и пересел на деревянный выступ. В камере было холодно. В стенах были щели, из которых несло пронизывающим сквозняком. Никита слабо представлял, что ему делать дальше.

«Интересно, как там сейчас жена?» – Подумал мужчина, разглядывая стену. – «Скучает ли она? Ждёт меня или нет? Мы ведь не виделись с самого приговора…»

За дверью раздался какой-то грохот. Шумело и брякало что-то металлическое. Никита вздрогнул и напрягся, приготовившись к очередному избиению.

«Ну что встал, как вкопанный?» – Раздался весёлый звонкий голос. – «Обед приехал!»

Никита подошёл к двери, в середине которой открылось маленькое окошечко. Никита аккуратно присел на корточки и увидел, что в коридоре стоит маленький лысый человек в белом фартуке. В руке он держал поварёшку, а рядом стояла открытая огромная кастрюля, из которой валил пар. Никита внимательно всматривался в человека.

«Ну и чё ты на меня так смотришь?» – Спросил тот.

«Чем нынче кормят?» – Поинтересовался Никита.

«Держи чашку крепче!» – Улыбнулся человек и подал ему небольшую алюминиевую миску, в которой лежало что-то похожее на кашу.

«Мда, не густо», – произнёс Никита, оценив объёмы порции.

«Хочешь ещё?» – Человек сверкнул железными зубами. – «Сигареты есть? Нет? Ну когда будут, скажешь, я тебе добавки положу. Да и так, что попросишь, могу достать. Меня, кстати, Гришкой зовут. Мы с тобой часто будем видеться».

«Я Никита, приятно познакомиться», – ответил арестант.

«Ага. Давай не скучай», – сказал он и захлопнул окошко.

В коридоре раздался звон алюминиевой кастрюли, Гриша пошёл кормить соседнюю камеру. Никита присел на деревянный выступ. Съев кашу, он начал думать, что делать дальше. Неужели придётся сидеть в этой камере следующие двадцать лет? Это в лучшем случае. Хотя, за побег накинут ещё строк.

«Ник… Ник…» – Раздался тихий приглушенный голос.

Никита стал осматривать камеру в поисках источника звука. Над дверью крепился небольшой динамик, видимо, оттуда раздавались команды администрации. Но этот голос доносился не оттуда. Подойдя к дальнему от входа углу, он увидел какие-то щели в стене под самым потолком. Вентиляционное отверстие.

«Ник… Ник, ты слышишь меня, нет?» – Раздавалось оттуда.

«Кривой?» – Никита сразу узнал этот неприятный сиплый голос.

Начало истории

Предыдущая глава «

Продолжение ►

Уникальность текста зафиксирована ©

Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!

Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √