Немного общей информаци, чтобы было понимание С ЧЕГО ВСЕ ПОШЛО?
Фактически, основателем и владельцем ТикТок является китайский стартап Bytedance, который был запущен в 2012 году. Аналогов проекту не было, стартап рос и менялся с каждым годом. Со временем появился новостной формат, который собирался исключительно из интересов пользователей. Изначально у разработчиков стояла идея внедрения и использования такой цифровой технологии как - искусственный интеллект.
На этом разработчики не остановились и создали видеохостинг Douyin, где публиковались короткие видеоролики, с возможностью добавления текста, музыки и различных эффектов. Платформа резко приобрела популярность и с появлением еще одного приложения Musical.ly, фактически переродилась в ТикТок. Так как в Китае запрещено законом объединять две платформы, Douyin выкупил Musical.ly из-за схожести контента и стал "ТикТоком"
Т.е. по сути, такие перестановки - обычная реорганизация компании. Наполнение не изменилось, сменилась лишь обложка и внешний вид.
Бытует мнение, что ТикТок исключительно для развлечения, где преобладает огромная аудитория из детей и подростков в возрасте до 18 лет. Однако это огромное заблуждение и вот что говорят последние данные от Медиаскоп:
Число активных пользователей сервиса TikTok в России достигло 20,2 млн человек. Чаще всего соцсетью пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%).
Это говорит о том, что в ТикТоке сидят не только взрослые, но и платежеспособные люди. Кроме того, стоит обратить внимание на выражение “активных пользователей” - что значит - пользователи, регулярно пользующиеся сервисом. А сколько таких, кто остается в тени и просто наблюдает за контентом, ищет товары или услуги у специалистов, которые уже во всю вещают на платформе.
Почему нужно вливаться в тусу сейчас?
Почти каждые 5 лет, в мире появляется соц.сеть, которая переворачивает все верх дном и забирает одеяло на себя. Сейчас такой платформой является ТикТок и на сегодняшний день она фактически является отражением Инстаграма 5 лет назад. Говоря простыми словами, кто успел выстрелить тогда, тот сейчас на коне.
Если у вас есть экспертность, таланты, товары - продвигайте их в ТикТок сейчас! Ведь именно такой ход сегодня поможет вам прокачать свои скиллы и личный бренд.
Не обязательно вы должны что-то продавать. Не обязательно вы должны рисовать или создавать картины из мулине. Если у вас есть чувство юмора - снимайте социальные ролики. Если вы много путешествуете - снимайте тревел-контент. Те темы, которые в Инстаграм уже год, как минимум, не популярны: парикмахеры, фитнес, визажисты и т.д. - в ТикТок заходят на ура! Главное начать и не тормозить, ведь все не вечно.
Видео смотреть по ссылке на ютуб
Благодарю за внимание!
С уважением, Кристина (Инстаграм krissslanccce)