В августе 2007 года Большой театр гастролировал в Лондоне. После я улетал на юг Франции в отпуск.
Моя любимая подруга Вероника Боровик попросила захватить ее сына из лагеря. Я согласился, но сложность заключалась в том, что 4.08 я танцевал Солора в балете «Баядерка», а Макс был очаровательный мальчишка, который не сидел на месте ни минуты!
Он все время что-то взрывал, куда-то залезал...холерик в миллионной степени! А у меня тяжелейший спектакль в Лондоне, где все время пишут СМИ, ставя звёздочки...
Я встретил Макса, покормил обедом, купил вкусняшки, привёл в театр Coliseum. Пока гримировали, Макс играл в гримерке, мерил парики, чалмы, головные уборы. «Доброжелатели» предупреждали, мальчуган точно что-нибудь вытворит...
Я посадил Макса в кулисе и попросил: «Я буду танцевать, а ты постарайся понять, что происходит на сцене». В первом акте у Солора не так много танцев, забегая за кулисы, я веселил его, разговаривал. Но второй и третий акты очень сложны, и я попросил всех следить за егозой!
На удивление, действо заинтересовало непоседу, и Макс просидел весь балет, открыв рот. В конце он громко аплодировал, кричал «Браво!», терпеливо стоял со мной, пока я общался с армией поклонников и раздавал автографы.
Мои лондонское поклонники-друзья помогли, вызвали такси, и ещё долго нам махали вслед. Рано утром мы улетали. Разбудить и собрать ребёнка оказалось непросто, но поручение Вероники я выполнил на 5+.
С этого дня мы стали дружны. Хотя в таком возрасте обрести уважение подростка непросто. Вероника рассказывала, что Макс дрался с любым, кто не зная меня, но обладая наглостью и вседозволенностью, смел сказать что-то плохое!
Прошли годы. В декабре 2019 г., после спектакля академии в Малом театре, на котором Вероника была с троими сыновьями, они пришли меня поздравлять и сказали: «Коля, наш крёстный папа скончался. Ты нам очень дорог и близок, будь нашим Крёстным!»
Я обожаю Веронику и ее семью. Все сыновья — умницы и красавцы с великолепным образованием. Макс пошёл по стопам своих великих Деда и Отца.
На YouTube канале MAXMANIA наш откровенный разговор. Макс для меня — не интервьюер, а родной Человек! Я уверен, мы все ещё не раз будем восхищаться Максимилианом Боровиком!
Приятного просмотра: