2020 год был непростым для всех, но он также был очень интересным. Давайте заглянем в будущее - какие тренды в социальных сетях нас ждут?
Трансляции и IGTV
Прямые эфиры в Инстаграм станут неотъемлемой частью продвижения. Со временем простой формат эфиров “вопрос-ответ” превратится в интересные мини-шоу.
Прощай, нативная реклама
Пользователи социальных сетей стали настолько искушенными, что даже самую нативную рекламу “раскусят”. Тренд - красивая, приятная, качественная реклама с соответствующей пометкой. Функция "Брендированный контент" получит более широкое использование.
Личный бренд - это все
Людям интересно, кто стоит за брендом. Кто продвигает свою философию через бренд. Личность в наше время решает.
User Generated Content (UGC)
Бессмертный тренд, который всегда будет актуален. Отзывы работают всегда, ведь хорошим продуктом хочется поделиться!
Новые форматы контента
TikTok, Facebook Horizon и голосовые твиты задают новые формы общения в соцсетях. Брендам следует осваивать их уже сейчас, чтобы органично интегрировать их в классические соцсети и в свою коммуникацию в дальнейшем.
"Быстрый" контент
Легко создавать, легко смотреть - это тенденция, которая только усилилась в связи с глобальным кризисом. Сюда можно отнести короткие видео и интерактивные сторис.
Забота о "чистоте" информации
Рост дезинформации, сильно отредактированные жизни, фэйковые отзывы и любая накрутка будет еще сильнее баниться соцсетями. Кризис в области здравоохранения, вызванный COVID-19, выдвинул на первый план проблему дезинформации.
Маркетинговые исследования
Статистика, которую собирают социальные сети позволяют получить большие объемы демографических данных, информации о покупках и предпочтений в отношении контента. Это позволяет создавать поистине персонализированный маркетинг.
Только платное продвижение
Все идет к тому, что различные сервисы серого продвижения окончательно исчезнут. Карательные меры усилятся, и риски потерять свой аккаунт будут несравнимы с возможными результатом.