- Не так давно, а именно, в декабре 2019 года компания Kia представила новую Kia Optima, которая в России называется Kia K5. Теперь у Toyota Camry появился настоящий конкурент в машинах класса D. За свою стоимость в 1,8-2,25 миллиона рублей у этого автомобиля больше плюсов и нового оснащения, которые внедрили Kia, чем у её "одноклассников" таких как: Audi A4, BMW3, Nissan Tiana. Старая версия этого седана стала очень распространённой среди таксопарков, но Корейская компания отказалась от продажи новой K5 для перевозчиков, чтобы не портить репутацию автомобиля.
- Подписывайтесь на мой профиль. Ставьте лайки. Темы статей предлагайте на почту привязанную к моему аккаунту.
Не так давно, а именно, в декабре 2019 года компания Kia представила новую Kia Optima, которая в России называется Kia K5. Теперь у Toyota Camry появился настоящий конкурент в машинах класса D. За свою стоимость в 1,8-2,25 миллиона рублей у этого автомобиля больше плюсов и нового оснащения, которые внедрили Kia, чем у её "одноклассников" таких как: Audi A4, BMW3, Nissan Tiana. Старая версия этого седана стала очень распространённой среди таксопарков, но Корейская компания отказалась от продажи новой K5 для перевозчиков, чтобы не портить репутацию автомобиля.
Сразу в глаза бросается дерзкий вид кузова, вместо фар появились молнии, заходящие на крылья , массивные воздухоотводчики, которые делают эту машину статной и дорогой. Суженная решётка радиатора, удлинённый корпус машины создаёт образ некой гадюки. Сравнивая с моделью прошлого поколения, автомобиль приобрёл обтекаемость и больший процент аэродинамики, за счёт продолговатого формы.
Машина стала востребованной не только у людей с семьями, но и бизнесменов, которым важна презентабельность и внешний вид.
Отдельно хочу уделить внимание кожаному салону, который в отличие от той же Camry нельзя растянуть за 5 минут и превратить в кожу старика. Внутри всё стало выглядеть еще дороже, появилась 12,3 дюймовая приборная панель и мультимедийная система, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, обогрев руля, задних и передних сидений ну и электрорегулировка сидений, а также, купив комплектацию GDI, у вас появится панорамная крыша.
Стоковая модель с её 2-ух литровым двигателем имеет 150 л. с . и 192 (Нм) крутящего момента, а комплектация GDI с 2,5-литровым двигателем 194 л. с. и 246 (Нм) крутящего момента. До "сотки" она разгоняет за 10.8 секунд в стоке и 8,6 секунд в GDI комплектации. Конечно это не "эмки" BMW, но и класс машины у нас D.
Также помимо её неисчисляемых плюсов, существуют и небольшие минусы: 1) плохая шумоизоляция на 5/10. 2) Подсветка панели и дверей только с водительской стороны. Хорошо, если бы её продолжили и на пассажирские сиденья тоже, но почему-то они до этого момента не дошли. 3) Бесполезные кнопочки переключения спорт-режима и комфорта( что спорт, что комфорт одно и тоже, только меняются картинки в панели датчиков).
Ещё добавили сомнительный "нищтячок" - автопилот, который доводит руль по дорожным полосам. Не всегда работает эта функция.
Данный автомобиль искренне импонирует и симпатизирует мне. Я считаю, что эта машина для размеренной езды по городу, как будто вы капитан своего корабля, а не для быстрого беспредела по ночным дорогам.