Найти тему
Stop

E-Axle, новый гибридный привод

Lexus, как и Toyota, скоро войдет в сегмент электромобилей, однако это не означает, что он полностью отказался от дальнейшего развития гибридных автомобилей. Инженеры этого японского бренда в настоящее время тестируют новую систему E-Axle, которая должна обеспечить гибридным моделям Lexus более высокую динамику движения.

Как сообщает австралийский портал Motoring, испытания системы E-Axle уже прошли в японском исследовательском центре Higashi-Fuji. Тестовый гибрид Lexus имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который приводит в движение колеса передней оси, а тяговая батарея и по крайней мере один электродвигатель установлены в задней части. Благодаря такому решению автомобиль мощностью 300 л.с. имеет привод 4x4, что значительно улучшает его ходовые качества и, как следствие, позволяет значительно динамично проходить повороты, уменьшая тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Пока мы не знаем, в какой модели дебютирует эта система, хотя ранее было слышно, что это будет гибрид Lexus ES.

Система E-Axle должна обеспечивать явное увеличение крутящего момента в зависимости от степени давления газа, угла поворота и других факторов. Как сообщил инженер Lexus, управляющий разработкой прототипа, если водитель будет мягко ускоряться, электродвигатель будет обеспечивать небольшой крутящий момент. Если педаль акселератора нажимается сильнее, передаваемый крутящий момент будет намного больше. Еще больше крутящего момента будет передаваться сзади, когда блок управления обнаружит, что рулевое колесо повернуто.

Согласно заявлениям Lexus, новая гибридная система будет иметь двигатели и аккумуляторы большей мощности и емкости, чем нынешние гибриды Lexus. Новая компоновка также обеспечит лучшее распределение веса. Хотя работа над новым решением все еще продолжается, скоро ожидается дебют системы E-Axle. Одна из последних проблем, с которыми сталкиваются инженеры, это обеспечение надлежащего охлаждения более мощного электродвигателя (или электродвигателей).

Система E-Axle - не первый гибрид 4x4 в истории Lexus. Уже в 2005 году на RX 400h была система E-Four, в которой задние колеса приводились в движение дополнительным электродвигателем. Сегодня это решение также можно найти в моделях UX и NX.

По сравнению с системой E-Four в системе E-Axle, важность задней оси намного больше — она ​​призвана повысить динамику движения и сделать автомобиль более привлекательным. Таким образом, новая система не является преемником привода E-Four, а является еще одним решением Lexus, разработанным для автомобилей с передним приводом. Lexus IS 300h или LC 500h с задним приводом, у которых весь привод идет назад, по-прежнему будет продаваться.