Найти тему
Oy-li

Контент-маркетинг. То, что нужно вашему бизнесу! Часть 2

Оглавление

Перед прочтением этой статьи рекомендуем ознакомиться с первой частью! А мы начинаем.

Разновидности контент-маркетинга.

Контент-маркетинг бывает нескольких видов. Блоггинг – то, что будет интересно 77 % всех пользователей Интернета. В последние годы стали популярны блоги не только на сайтах компаний, но и на общих площадках.

На подобных площадках важно обеспечить открывание статей. Для этого они должны быть полезными и интересными. Читателям нравится форматы How-To – различные лайфхаки и руководства, как выбрать, пользоваться продуктом. Также читателям интересны подборки товаров, обзоры на один товар или сравнение нескольких, интервью.

Вторая разновидность контент-маркетинга – ведение социальных сетей. Сегодня для любого бизнеса социальные сети являются крупнейшей площадкой для привлечения клиентов. Ведь на свои страницы ежедневно заходит несколько миллионов посетителей. Из соцсетей пользователь получает огромный объем информации. Чтобы здесь привлечь внимание аудитории, необходимо выделяться креативами. Рекомендуем делать упор на видео-контент, инфографику, опросы и тестирования, которые вовлекают пользователей.

Подкасты – еще один популярный способ привлечь потенциальных клиентов с помощью контента. Только в отличие от других видов контента, человек может воспринимать подкаст фоново, например, слушать интересную лекцию, пока едет в машине. Если компания ведет блог, она может конвертировать статью в аудио. Так получится охватить тех потенциальных клиентов, которые слишком заняты для чтения.

Несмотря на то что аудио-подкасты набирают популярность, видео-контент привлекает больше внимания. Видео стоит использовать, чтобы клиенты узнали больше о предлагаемых товарах. Но чтобы канал не стал скучным, рекомендуем комбинировать разные форматы видео – обзор товара или услуги, интервью, обучающие уроки, идеи поделок, лайфхаки.

Прогнозируем эффект.

Чтобы развивать компанию с помощью контента, необходимо не только экспериментировать, но и прогнозировать эффект. Для правильного формирования стратегии сначала проанализируйте свою целевую аудиторию, свои сильные стороны, при помощи которых можно превзойти конкурентов. Затем соберите весь список гипотез – разноплановых идей по контенту, которые могут привлечь пользователей. Но не стоит приниматься за реализацию всех гипотез. Нужно каждую идею оценить на сложность в реализации и ценности. В первую очередь следует реализовать те, что дадут сильный эффект, и при этом требуют минимум затрат.

Главный задача маркетолога – «очеловечить» компанию, то есть сделать ее более самобытной. В этом помогает правильное позиционирование, разработка ценностей и транслирование их с использованием подходящего Tone of Voice. Чем более аутентичным будет бренд, тем больше клиентов-единомышленников он сможет найти. Соответственно, это поможет ему завоевать доверие аудитории и выделиться на фоне конкурентов.

Вторая задача контент-маркетинга – адаптироваться к мобильным устройствам. Если контент может быть доступным на смартфоне, то охваченная аудитория будет гораздо шире.

Вам понравились наши статьи про контент-маркетинг? Больше полезного для вашего бизнеса вы найдете на сайте Oy-li!