Всех приветствую с вами на связи Владимир, я работаю с автомобилями уже более 25 лет, и являюсь автоэкспертом в этой сфере
Сегодня мы будем разбирать очень трепетный вопрос, как же делать осмотр кузова с минимальными потерями для покупателя
Работа автоэксперта - это всегда про выгоду для клиента. Время, деньги, нервы. На этой страничке хочу быть максимально полезным, сегодня поговорим об осмотре кузова перед покупкой ведь это самый дорогой и важный элемент автомобиля. Всё остальное в машине можно заменить или отремонтировать, а с плохим кузовом сделать что-то стоящее сложно, ведь помимо эстетики внешнего вида, он отвечает за безопасность пассажиров и водителя.
‼️Запомните главное - кузов должен быть симметричен. Если Вас смущает какой-то элемент кузова - всегда смотрите на другую сторону и сравнивайте.
Изучите несколько автомобилей одной модели, чтобы иметь представление о том, как сделано на заводе, а как нет, какое состояние можно считать приемлемым, а какое должно вызвать подозрение. При необходимости сфотографируйте ключевые моменты.
Итак, перейдем непосредственно к первой части
Первичный осмотр
Осмотрите авто по кругу, под разными углами, оцените общее состояние. Обращайте внимание на следующие моменты:
Мелкие недочёты по кузову (сколы, царапины, притёртости и незначительные вмятины - следствие повседневной езды). Все части кузова должны быть приблизительно одинаковыми по состоянию. Идеальный вид отдельных элементов может косвенно указывать на недавний ремонт или замену.
- Коррозия. Естественные очаги коррозии чаще всего появляются на нижней части дверей, порогах, колёсных арках или в нише под задним бампером.
- если авто младше 15 лет, то значительных очагов коррозии быть не должно
- если они есть, это признак чрезмерной эксплуатации или плохого ремонта.
- Стёкла и фары, в частности их маркировки. Они расскажут: кем и когда был изготовлен элемент. Большая разница по годам изготовления деталей и самой машины, может говорить о производимой замене, по какой причине она производилась также нужно будет установить. Если речь идет о замене лобового стекла - это стандартная ситуация, а когда поменяны боковые или задние стекла - повод серьезно насторожиться.
Фары кстати тоже никто просто так не меняет.
На стёклах стоит год выпуска и маркировка завода, бывает, что их меняют после ДТП, но есть также и случаи когда их бьют для страховки
- Плёнка и полировка. Заранее спросите у продавца есть защитная плёнка на автомобиле и делалась ли недавно полировка кузова, иначе вы по неопытности примите их за признаки повторного окрашивания. Границы пленки вы можете увидеть на краях, а следы полировки стираются, в отличии от краски.
Двери, капот и крышка багажника - должны открываться и закрываться легко, без заеданий и посторонних звуков. Их нештатная работа может указывать на «болячку» модели или последствия серьёзного кузовного ремонта.
⠀
🔎Детальный осмотр кузова поможет вам провести обоснованный торг и сэкономить деньги💰
⠀
Во время осмотра включайте детектива или параноика. Серьёзно. Верить на слово нельзя. Любая информация о машине из объявления или уст продавца должна проверяться и подтверждаться фактами. На кону ваши деньги и то, что гораздо важнее денег.
А с вами был как всегда ваш автоэксперт Владимир.
Хотелось бы узнать по каким критериям вы выбираете автомобиль)