Skoda Kodiaq, самый большой внедорожник чешского дочернего предприятия Volkswagen и один из бестселлеров в своем сегменте. Посмотрим, как пятидверный представитель высшего среднего класса «внедорожной версии» Scout покажет себя в повседневной уличной жизни.
Kodiaq, с своими внушительными размерами более 4,71 метров, впервые появившийся в 2017 году, действительно напоминает бурого медведя Кадьяк, одного из самых крупных хищников на Земле, в честь которого и назвали автомобиль: массивный вид с нотами элегантности и гибкости.
В версии "Scout" Skoda с 19-дюймовыми колесами в угловых колесных арках, мощной защитой днища, рейлингом на крыше, темными тонированными окнами до средней стойки и некоторыми серебряными элементами дизайна явно отличается от серийной модели.
Двери сзади и спереди удобно и широко открываются для пассажиров любого возраста, а это, несомненно, весомый аргумент для пожилых владельцев и семей: сиденья на удобной высоте, по ним можно легко скользить и при этом отлично видно, что происходит впереди.
Чтобы пассажиры помнили, с каким экземпляром чешского медведя они имеют дело, деревенский деревянный декор бардачков украшен надписью «Scout». Если не хватит места в них, разные мелочи можно хранить на полках центральной консоли, Skoda даже придумала специальные бачки в дверных полках для мусора, который накапливается во время поездки.
Судя по габаритам Kodiaq, внутри предостаточно места для пассажиров и их багажа, так и хочется уютно раскинуться на больших электрически регулируемых сиденьях с вышитой надписью Scout. Четырехсторонняя поясничная опора дает отдохнуть спине даже в длительных поездках.
Слегка приподнятое заднее сиденье можно асимметрично сложить и сдвинуть в длину на 18 сантиметров, что дает возможность менять размер багажного отделения от 650 до 2065 литров. Kodiaq легко превосходит большинство классических универсалов. Дверь багажника открывается и закрывается электрически и быстро, но сам багажник, к сожалению, довольно высок, что типично для внедорожников.
Фирменное отличие марки Шкода это практичность: все возможные предметы в багажном отделении можно аккуратно и надежно закрепить с помощью креплений и приспособлений. У самого большого чешского внедорожника есть и зонтик в водительской двери и скребок для льда в лючке топливного бака. Защита края дверей выдвигается автоматически при открытии боковых дверей. Таким образом, Kodiaq защищает не только себя, но и другие автомобили от царапин.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента, установленный на тестовом автомобиле, толкает 1800 кг Kodiaq, обеспечивая уверенную тягу. Проходит 9,1 секунды, прежде чем он достигает скорости 100 км / ч, после небольшого разгона можно достичь максимальной скорости 210 км / ч.
Из-за своей конструкции высотой 1,68 метра автомобиль скорее рассчитан на уютные и спокойные передвижения, а не на быструю и маневренную езду. С другой стороны, с дорожным просветом чуть менее 19,4 сантиметра, полным приводом и программой для бездорожья он не подкачает в грязи. Очень немногие владельцы действительно захотят его туда загнать. С умеренным режимом скорости водители могут рассчитывать на реальный расход чуть больше шести литров на 100 километров.
Рекомендую посмотреть интересное видео сравнение Шкода Кодиак с Фольксваген Тигуан.
В здесь Шкода Кодиак с ражался с Субару Форестер.
Технические данные Skoda Kodiaq Scout
- Длина / ширина / высота: 4,71 / 1,88 / 1,68 метра
- Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель
- Мощность: 140 кВт / 190 л.с.
- Макс. Крутящий момент: 400 Нм
- Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП DSG
- Разгон: 0-100 км / ч за 9.1 с
- Максимальная скорость: 210 км / ч
- Стандартный расход: 5,8 л / 100 км
- Выбросы CO2: 152 г / км
- Цена: от 43 836 евро (за турбодизель мощностью 200 л.с.)
Смотрите тест драйв Volkswagen Tiguan против Skoda Kodiaq (два похожих автомобиля с 2-литровыми турбомоторами, полным приводом и DSG7) на нашем канале AutoMPStv !
#skoda #skoda kodiaq #skoda kodiaq scout #шкода кодиак #шкода кодиак скаут #обзор 2021 #тест драйв #петр меньших