Уже давно доказано, что развитие памяти, внимания и умения концентрироваться в раннем детстве являются хорошей базой для академического роста в будущем.
Хорошая память жизненно важна для развития и будущего ребенка. Ребенок, который умеет применять правильную стратегию запоминания, имеет огромный потенциал, который еще предстоит раскрыть в рамках формального обучения .
Как часто вы видите, как детей в возрасте до одного года развлекают с помощью гаджета в коляске, в машине или даже за обеденным столом? Не говоря уже о взрослых, идущих по улице с опущенной головой и не отрывая глаз от своих телефонов.
Николас Карр написал книгу под названием «Отмель - что Интернет делает с нашим мозгом» . Карр объяснил, как Интернет влияет на то, как мы учимся, воспринимаем информацию и решаем проблемы.
Мы используем Интернет как форму когнитивной разгрузки. Мы больше не используем мозг для запоминания всего, все можно легко найти в Интернете. Мы больше не пытаемся запоминать телефонные номера, поскольку они могут храниться на наших смартфонах. Мы не обязаны запоминать данные или факты, пока у нас есть доступ к Интернету. Поскольку информация легкодоступна, нам даже не нужно запоминать дорогу домой или в офис, если у нас есть Карты Google.
Как утверждает Карр, «Google делает нас глупыми», и то, как мы думаем, приобрело «отрывистое качество». Мы часто просматриваем предложения и абзацы. Необходимость запоминать важные факты во время чтения кажется излишней, поскольку информация может быть снова извлечена для нас.
Как память влияет на будущее ребенка
Взрослые считаются цифровыми иммигрантами. Мы родились и выросли до широкого использования цифровых технологий и устройств, тогда как наши дети, цифровые аборигены, родились в эпоху, когда технологии вездесущи в нашей повседневной жизни.
Учитывая, что мы, цифровые иммигранты, отдаем нашу память на аутсорсинг Интернету или Google, было бы небрежно с нашей стороны не рассматривать некоторые жизненно важные вопросы:
- Что будет с нашими детьми и будущими поколениями, которые вырастут в эту эпоху как цифровые аборигены?
- Как это повлияет на детей, особенно в их чувствительные годы развития?
- Память - важный компонент в процессе обучения детей?
- Можно ли защитить или тренировать память с детства, чтобы предотвратить ее потерю из-за развития технологий?
Какую роль в обучении ребенка играет познание?
Познание - это процесс приобретения знаний через мысли, опыт и чувства. Точно так же процесс обучения включает в себя приобретение знаний посредством опыта, изучения и ознакомления. Познание и обучение необходимы для приобретения когнитивных навыков, которые нам нужны в жизни. Нам нужен мозг, чтобы думать, читать, учиться, запоминать, рассуждать и еще многое.
Наша память - это часть нашей когнитивной системы. Она действует как временное хранилище информации, которую нам нужно обработать. Это помогает нам критически мыслить, принимать решения и рассуждать. Наша память позволяет нам удерживать информацию, чтобы мы могли ее использовать в жизни.
Наша префронтальная кора отвечает за развитие наших основных когнитивных функций. В ранние годы развития префронтальная кора более заметна; что объясняет, почему существует такая сильная корреляция между памятью и академическим обучением.
У вас есть только ограниченное время, чтобы сильно изменить будущее вашего ребенка
Примерно в 2,5 года дети начинают демонстрировать способность поддерживать сосредоточенное внимание и использовать память для решения проблем. В дошкольном возрасте рост мозга происходит с огромной скоростью, мозг работает на сверхскоростях. Это приводит к структурным изменениям, которые определяют курс развития способности хранить информацию и манипулировать ею, обращать внимание и осуществлять когнитивный контроль. Действительно, важность как внимания, так и навыков памяти для академического успеха подтверждается как теорией, так и исследованиями. Многие теоретики показали, что и кратковременная, и долгосрочная память необходимы для сложных когнитивных операций, связанных с изучением математики и чтением.
Долгосрочная Память - один из когнитивных механизмов, лежащих в основе обучения детей. Исследования показали, что показатели долгосрочной памяти определяют некоторые учебные навыки в детстве. Есть свидетельства того, что хорошая долгосрочная память в начале формального образования является более мощным показателем последующего академического успеха, чем IQ. Это имеет серьезные последствия для обучения, особенно в отношении раннего вмешательства.
Сделайте что-нибудь сейчас. Вмешайтесь сейчас, чтобы спасти вас и вашего ребенка.
Долгосрочную память можно улучшить с помощью тренировок. Это облегчило бы трудности с обучением в школе. Если дети хорошо оснащены и получают знания в раннем возрасте, это помогает устранить и свести к минимуму необходимость вмешательства в более поздние годы.