Найти тему

Роль конкурентного преимущества. Почему конкуренция полезна

Если компания достигает качественного конкурентного преимущества, это увеличивает свободу действий с ценами и другими инструментами, связанными с материальными интересами покупателей. Получая ценовое преимущество, он увеличивает свободу в использовании неценовых инструментов. С другой стороны, получая информационное преимущество, он эффективно формирует предпочтения покупателей, добиваясь их признания в отношении запускаемых инструментов и мероприятий.

Получив конкурентное преимущество, компания также стремится увеличить свой размер. Наряду с ростом этого преимущества увеличивается степень их независимости в области операционных инструментов, изменение которых способствует усилению эффекта от работы на рынке. Тип и размер конкурентного преимущества определяет степень его долговечности. Достижению и повышению степени устойчивости компании способствует использование маркетинга, то есть интегрированного набора инструментов. Его правильное применение способствует увеличению и закреплению конкурентного преимущества.

Цель каждого предприятия - получить конкурентное преимущество, которое каждое предприятие должно поддерживать - оно может включать: генерируя более высокую прибыль, чем в среднем по отрасли, или имея значительную долю рынка. Для достижения вышеуказанных целей каждое предприятие должно помнить о грамотном сотруднике, который сможет продвигать это конкурентное преимущество на рынке.