Сначала про тех, кто чётко работает. Объявляют рекламные акции - потом чётко в сроки всё выполняют. Всё обещанное.
Это Тинькофф банк🥇🥇🥇🏆
Это Райфайзен банк🏅🏅🏅👏
Понимаю, что у всех Вас своё мнение на этот счёт. Я же пишу про себя лично. Два банка, с которыми мне понравилось работать. Удобно, честно, открыто и выгодно.
Теперь про аутсайдеров. В обслуживании и выполнении своих обещаний.
Это Альфа-банк💩💩💩🤦♀️
Это УБРИР💩💩💩🤦♀️ (Уральский банк реконструкции и развития)
С Альфой произошла следующая история. Я, как их клиент, учавствовала в рекламной акции - поделись ссылкой с другом, пусть он закажет по вашей ссылке карту.
Ага, поделилась, обещали 2000 руб. (или 1500 - уже успела забыть, честно говоря)
Друг всё сделал - заказал карту по ссылке, совершил целевое действие. Два месяца я ждала, как бы вознагрождения. Ну обещали же. Я верю. И друг ждал. В результате - 0.
Перед другом просто неудобно. Пишу в банк.
А вознагрождение будет?
Да.
А когда? Два месяца прошло...
Вас нет пока в списках
А почему?
Не знаем. Давайте проверим.
Давайте.
Это сделали? - да.
Это? - да.
Друг? - да.
Давайте сформируем тогда обращение.
Ну, давайте.
В течении недели дадим ответ.
(Через неделю) Нам нужно больше времени для решения вашего вопроса.
Ок. В результате:
Скорость решения вопроса - 0
Доверия - 0
Желания дальше работать с этим банком - 0
У друга точно так же.
Зачем придумывать "рекламные акции", которые отпугивают клиентов? Кто нибудь знает ответ? 🤷♀️
Теперь УБРИР. 🤦♀️
Находится в Екатеринбурге. Отделения по всей стране. Обслуживания хуже я не видела. Банковского приложения хуже я не видела.
Вы, возможно, будете смеяться, но даже курьерскую доставку карт они пока не освоили. Обещать карту с курьером- обещают. Но освоить не могут. Стоп - машина. 21 век на дворе. А курьеры у них не приезжают. Просто.
Назначили встречу по доставке карты ПОРА курьером через неделю. Ладно. Можно только курьером, в банке нельзя. Понимаем. Подождём, что же делать. Через неделю, в назначенный час - молчок. Где курьер? Нет курьера! Никто не позвонил, не предупредил. Молчание - фирменнный знак УБРИРа.
Нет, ну а чо, перебьётесь. Надо будет, сами в банк позвоните, не переломитесь. И за картой сами в отделение придёте, в очереди посидеть, каких то пол денька.
Ок. Но это не всё-о-о. После получения карты у вас уйдёт месяц-другой на подключение кэшбэка по карте. Не высвечивается в личном кабинете возможность подключить обещанный кэшбэк, и всё тут. Какие уж тут категории. Не - а.
Тоже надо формировать обращение. Рассмотрят когда нибудь.
Про вознагрождение по акции "приведи друга" боюсь и вспоминать. По моему, это уже через чур для такого банка. Как говорится, это уже требовать слишком многого. Ничего не знаем. И да,
А вы составьте обращение 😭
Супер
А дальше?
Правильно.
Молчание.
Молчаливый банк. Возможно, екатеринбуржцы настолько суровы, что обслуживаться в банке должны сами, без участия банка. Надо будет - обслужитесь. Звоните, пишите. Когда у них не будет технических работ, может и ответят. Но это не точно.
Вот такие дела.
Не ходите в УБРИР и Альфу.
Просто не советую.
А какие банки нравятся Вам или не нравятся? Колитесь) 🎄🎄🎄🎄🎄🎄
С Новым годом, кстати и Рождеством! 🎅⛄🎁
Р. S. А сегодня пришло вот такое сообщение из Альфа банка:
Вот так то. Карта была заказана НЕ по ссылке,оказывается. А я, например, точно помню, что именно и исключительно по ссылке. Ну и кто после этого Альфа-банк?