Найти тему
Трава сквозь асфальт

Два банка, которые не выполняют обещания.

Оглавление

Сначала про тех, кто чётко работает. Объявляют рекламные акции - потом чётко в сроки всё выполняют. Всё обещанное.

Это Тинькофф банк🥇🥇🥇🏆

Это Райфайзен банк🏅🏅🏅👏

Понимаю, что у всех Вас своё мнение на этот счёт. Я же пишу про себя лично. Два банка, с которыми мне понравилось работать. Удобно, честно, открыто и выгодно.

Теперь про аутсайдеров. В обслуживании и выполнении своих обещаний.

Это Альфа-банк💩💩💩🤦‍♀️

Это УБРИР💩💩💩🤦‍♀️ (Уральский банк реконструкции и развития)

С Альфой произошла следующая история. Я, как их клиент, учавствовала в рекламной акции - поделись ссылкой с другом, пусть он закажет по вашей ссылке карту.

Ага, поделилась, обещали 2000 руб. (или 1500 - уже успела забыть, честно говоря)

Друг всё сделал - заказал карту по ссылке, совершил целевое действие. Два месяца я ждала, как бы вознагрождения. Ну обещали же. Я верю. И друг ждал. В результате - 0.

Перед другом просто неудобно. Пишу в банк.

А вознагрождение будет?

Да.

А когда? Два месяца прошло...

Вас нет пока в списках

А почему?

Не знаем. Давайте проверим.

Давайте.

Это сделали? - да.

Это? - да.

Друг? - да.

Давайте сформируем тогда обращение.

Ну, давайте.

В течении недели дадим ответ.

(Через неделю) Нам нужно больше времени для решения вашего вопроса.

Ок. В результате:

Скорость решения вопроса - 0

Доверия - 0

Желания дальше работать с этим банком - 0

У друга точно так же.

Зачем придумывать "рекламные акции", которые отпугивают клиентов? Кто нибудь знает ответ? 🤷‍♀️

Теперь УБРИР. 🤦‍♀️

Находится в Екатеринбурге. Отделения по всей стране. Обслуживания хуже я не видела. Банковского приложения хуже я не видела.

Вы, возможно, будете смеяться, но даже курьерскую доставку карт они пока не освоили. Обещать карту с курьером- обещают. Но освоить не могут. Стоп - машина. 21 век на дворе. А курьеры у них не приезжают. Просто.

Назначили встречу по доставке карты ПОРА курьером через неделю. Ладно. Можно только курьером, в банке нельзя. Понимаем. Подождём, что же делать. Через неделю, в назначенный час - молчок. Где курьер? Нет курьера! Никто не позвонил, не предупредил. Молчание - фирменнный знак УБРИРа.

Нет, ну а чо, перебьётесь. Надо будет, сами в банк позвоните, не переломитесь. И за картой сами в отделение придёте, в очереди посидеть, каких то пол денька.

Ок. Но это не всё-о-о. После получения карты у вас уйдёт месяц-другой на подключение кэшбэка по карте. Не высвечивается в личном кабинете возможность подключить обещанный кэшбэк, и всё тут. Какие уж тут категории. Не - а.

Тоже надо формировать обращение. Рассмотрят когда нибудь.

Про вознагрождение по акции "приведи друга" боюсь и вспоминать. По моему, это уже через чур для такого банка. Как говорится, это уже требовать слишком многого. Ничего не знаем. И да,

А вы составьте обращение 😭

Супер

А дальше?

Правильно.

Молчание.

Молчаливый банк. Возможно, екатеринбуржцы настолько суровы, что обслуживаться в банке должны сами, без участия банка. Надо будет - обслужитесь. Звоните, пишите. Когда у них не будет технических работ, может и ответят. Но это не точно.

Вот такие дела.

Не ходите в УБРИР и Альфу.

Просто не советую.

А какие банки нравятся Вам или не нравятся? Колитесь) 🎄🎄🎄🎄🎄🎄

С Новым годом, кстати и Рождеством! 🎅⛄🎁

Р. S. А сегодня пришло вот такое сообщение из Альфа банка:

Скрин автора
Скрин автора

Вот так то. Карта была заказана НЕ по ссылке,оказывается. А я, например, точно помню, что именно и исключительно по ссылке. Ну и кто после этого Альфа-банк?