История автоконцерна "Шевроле" начинается с двух, небезызвестных в мире автомобилей лиц. Это Луи Шевроле и Уильям Дюран.
Луи Жозеф Шевроле родился в швейцарском городке Шо-де-Фонд в 1878 году, в семье многодетного часовщика. В 1888-ом году семья перебирается во Францию где Луи получает среднее образование и начинает интересоваться только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. В возрасте 20 лет Луи уезжает в канаду, но уже в 1900 году он переезжает в Штаты. В Штатах он начинает увлекаться автомобильными гонками ещё больше, повсеместно работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон (крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени).
В течение пяти лет Луи покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта. Яркие выступления на популярных гонках привлекает к начинающему гонщику внимание американских "крупных шишек" в автомобильном мире, среди которых был и основатель General Motors Уильям Дюран. В то время Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, скупая автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев.
В 1909-ом Дюран предлагает Луи стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Шевроле рванулась вперед подобно спортивному болиду: удачливого гонщика ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков Штатов.
Восхождение в мире автомобильных гонок Луи Шевроле совпало с с черной полосой в бизнес-карьере Уильяма Дюрана. Увлекшись монополизацией рынка, Уильям Дюран собрал под вывеской General Motors много компаний не приносящих доходы, чем загнал автоконцерн на край пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулируя деньгами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается к банкам за поддержкой. Банкиры соглашаются на многомиллионное «вливание» в General Motors в обмен на уход неудачного «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем вернуть себе автоконцерн.
Тузом в рукаве Дюрана становится подающий надежды Луи, чье имя уже на слуху. Уильям предлагает гонщику развернуть производство нового автомобильного бренда. Компания получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. План бывшего главы General Motors полностью оправдывается. Так и начинается история "гиганта" в мире автомобилей.
История логотипа марки "Шевроле". Всемирно известный ныне «крест» изначально был куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в Штаты. Уильям показывал обрывок своим друзьям и знакомым, так же он пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.