Renault Duster I Рестайлинг, 2019
2.0 AT (143 л.с.) 4WD.
Пишу данный отзыв слегка на взводе, от чего возможно буду не объективен. Если так то позже поправлю или до полню. В пользовании у меня Renault Duster 2019 2у литровый двигатель, топливо бензин. И выставляя машину как очень дешевую в ней экономили на всем. Магнитола которая уступает штатным магнитолам машин 2002-2008 года (имею ввиду не мультимедийную систему с экраном а простую) Флэшки читаются далеко не все, объем флэшки и количество файлов критично. Под рулевой переключатель треков срабатывает через раз, причем частенько при пролистывании перелистывает на пред идущий трек а не на последующий, мелочь но из таких мелочей состоит весь Дастер.
Подогрев зеркал никакой, легкий иней оттаивает 10 минут, если машина стоит в покое, на скорости свыше 60 км/ч не оттаивает совсем, капли после дождя или вовремя очень слабого так же не сушит совсем. Поток теплого воздуха с печки очень слабый, но по словам дилера это норма, и нельзя сравнивать эту машину с экземплярами 2000-2010 тем более с японцами, а сейчас вот такая ситуация у всех. Что, правда у всех?
Жабо между капотом и лобовым стеклом, я и представить не мог что это опция, всегда на всех авто было а тут за доп плату , такая же пластиковая накладка на порог багажника, чтоб не обдирать краску с метала авто. Резиновое уплотнение капота (от газели стоит 200р. Как бы не такая уж экономия в авто за миллион).
Очень интересно настроена коробка передач, опять же сравнение с Японцами престарелыми, вы разгоняетесь, коробка рычит, вы при отпускаете педаль газа, коробка переключается, обороты падают, рычание пропадает. Но у дастера иначе, на первой передаче, накатом с горы, обороты растут, коробка рычит, и переключить ее на следующую можно только дополнительно разогнавшись, снижение скорости эффекта не дает, при опустить педаль и снова нажать так же, коробка рычит, обороты высокие (возможно какая то умная электронная педаль, или настройка чтоб имитировать пониженную, Хз, но в городе такое себе.).
Зимой после мойки стекла и лючок бензобака это нечто, чтоб открыть лючок на заправке, оттягиваю рычяжок ставлю под него что то твердое и далее иду выцарапывать дверцу, при этом пластиковый механизм не задубевший, руками он вполне двигается. А вот если так открыл лючок закрыть уже не вариант. В -30 в машине в таком состоянии все что можно открыть, капот не закрывается, двери не с первого раза, решение только одно ехать в ТЦ на теплую парковку минут на 40-50, в гараже чуда не происходит ).
К зиме машина не приспособлена совершенно. Не замерзайка рассчитанная на -30 из вполне себе магазина, дубеет в трубках и рассеивателях уже при -18 -20 через час пути может слегка оттаять но так, чуть чуть брызгая на самый низ стекла.
Опять же вспоминая Импрезу, Винроад оставлял их на 15-20 дней в морозы до -38 и после или сразу заводил, или отогрев аккумулятор. Но В дастере в -28 (Авто на гарантии, все тех жидкости меняются вовремя, что лить решает дилер ссылаясь на рекомендации производителя) замерз двигатель. Первая мысль была на аккумулятор, снял отнес домой отогрел, замерил, аккумулятор на удивление бодричком.
Ну и последнее что привело к написанию данного опуса. Фишка от диллера «Помощь на дороге» мое видение данной функции - если на дороге с авто что то случается, вы звоните и если это происходит в радиусе оговоренном договором к вам выезжает тех помощь или эвакуатор. Но в рено это слегка не так. Вы оставляете заявку, после чего вам говорят что ваша заявка поступит в работу в течении 48 часов (Трасса -30 вечереет.) при этом вам мало оставить заявку диспетчеру минут 20-30 перечисляя все данные. Вам еще стоит дождаться звонка от эвакуатора, оказаться рядом с авто (не для того чтоб эвакуировали, после звонка к вам приедут в порядке живой очереди и это может быть не один час, а для того чтоб с ориентировать эвакуаторщика в каком положении авто сможет ли он его эвакуировать, эта информация есть у меня с фото но я в 20 км от машины и заявку соответственно отказались принять) . Вечером потребуется повторный звонок находясь у машины и если каким то чудом эвакуатор приедет в течении часа двух… шансов приехать в сервис не останется так как сервис работает и принимает авто только до 21:00 не работая в выходные и праздники.
Опять же есть и альтернатива, позвать на помощь для отогрева частников да дороже но машина у вас уже через пару часов. Но поинтересовавшись об этом у дилера получил фразу «это повлечет снятие с гарантии»
Итог: Да в целом авто хорошее, на наших убитых дорогах ездить на ней приятно, авто достаточно вместимое. Хорошо держит дорогу как по мокрому асфальту так и по каше из снега и соли, прыткий двигатель, на трассе и легком бездорожье эксплуатировать ее одно удовольствие, в теплое время года машина дарит впечатления, позволяя не сильно опасаясь забираться в различные чачи на берегах байкала. Расход на сотню в целом меня радует 10.8 литров в смешенном цикле, по осени 10.2-10.4 летом, в основном по трассе, достаочно большой клиренс, бронебойная подвеска, прощающая незамеченных лежачих полицейских на скоростях, но выше перечисленные недостатки портят всю картину. Многое из выше перечисленного мелочи к которым можно привыкнуть, или как говорится допилить напильником, но некоторые, как невозможность закрыть капот, дверь потому что замки задубели и это без посещения мойки, а просто потому что -30. Замерзание двигателя, у меня это вообще в первые, вот как выбраться зимой, скажем на новогодние праздники на турбазу километров за 300 от цивилизации, словить окочурившийся двигатель и ... что?. Сервис сервисного центра который далек от совершенства, хотя после каждого посещение сервиса они просят чтоб когда со мной свяжется рено заполнить анкету и только 10 балов для них положительная оценка. Машина уже двое суток не на ходу, еще примерно столько же предполагаю будет, а после все, новогодние праздники, 12 дней которые они не работают. Вспоминаю отзывы и ролики людей которые заводят Дастер в —40 и чувствую что где то наябы...ют. Машина так и просит при температурах —25 не трогать ее оставить на теплых парковках и от греха по дальше периодически прогревать.
ЗЫ машине чуть больше года, на внутренней стороне багажной двери полезла рыжа, но гарантия у авто только на сквозную коррозию.