Добрый день, дорогие читатели. В этой статье я хочу поделиться историей, которая произошла со мной на момент занятия с ребенком. Также отмечу, что с учеником занимаемся по Skype.
Буквально за неделю до Нового года я занимался с ребенком английским языком. У нас были выстроены доверительные отношения еще с того времени, когда только начинали заниматься. Вроде бы ничего не предвещало беды, мы спокойно проходили лексику английского языка (изучали слова по определенной теме). Я почувствовал, что-то неладное при записи слов. Также такое "неладное" я заметил в ответе ученика:
«Я все!», сопровождающийся улыбкой и слишком быстрой записью, на мое усмотрение.
Про себя я подумал:
«Быть такого не может, прям моментально так записал? Ну ничего, где-нибудь я его точно поймаю».
Тут же спрашиваю:
«…(ИМЯ), точно записал?»,-улыбаясь задаю вопрос я.
И слышу в ответ уверенное:
«ДА!»
Ну записал и записал, хорошо, позже узнаю, может быть я и правда ошибся. Записав 5 слов/словосочетаний, я резко задаю вопрос:
«А как переводится …(слово)?
Здесь начинается самое интересное. Так как мы занимаемся с камерой, я замечаю быстро движущиеся глаза и вижу с какой скоростью он движет мышкой и пытается найти перевод в чате Skype. Все это сопровождалось мЫчанием:
«Эм… а… эТо зНаЧит…»
Спустя практически минуту он находит верный ответ. Здесь то я его и поймал. Говорю:
«…(ИМЯ), ну как же так? Мы же с тобой договаривались, что будем стараться?»
Ему конечно стало стыдно. Ученик попытался объяснить это тем, что он немного устал после школы и даже не успел ни покушать, ни отдохнуть. Здесь вопрос конечно к родителям уже, которым я предлагал более удобное время для ребенка, на что они говорили, что так будет лучше. Ну да ладно…
Итог
В конце урока мы с ним договорились, что больше такого допускать не будем.
Вы же, наверное, задались вопросом: «А неужели ты не видел, чем ребенок занимался на момент записи слов?» Не поверите, но видел: он сидел с ручкой и записывал, но актерская игра подвела, ведь писал ученик не слишком то и реалистично. Такие случаи возникают достаточно часто, и, как вы видите, беда лишь в том, что ученик не отдохнул и 30 минут после школы.
Мое мнение таково: «Либо заниматься серьезно, либо же не заниматься никак». Под словом «серьезно» имеется ввиду не сидеть с серьезными лицами, а настроенным и готовым получать новые знания.
Надеюсь, что статья вам действительно помогла и вы нашли в ней ответы на то, что искали. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить МЕГАКРУТЫЕ и ПОЛЕЗНЫЕ советы, а также массу невероятных историй. Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее и поставьте ЛАЙК, Вам не сложно-мне приятно.