Я уверен что каждый человек хоть раз задавался целью открыть свое дело, но зачастую либо придумывали себе оправдания для того, что бы как можно дальше отсрочить этот момент действия. Ты, мой друг, все таки решился на действия, настроился на позитивную волну и пришел в тупик.
Ты готов что-то делать, но у тебя возникает вопрос - что? В данной статье я постараюсь направить ход твоих мыслей на правильные рельсы, что бы после прочтения, ты понимал в какой нише тебе нужно развивать свое дело.
1. Ниша должна быть уже популярной и заполненной.
Выбирая нишу, ты должен отталкиваться от того что уже есть на рынке. Не нужно придумывать велосипед, все что тебе нужно для успеха, уже давно придумано. Большинство считает, что раз в нише много игроков, то в ней трудно развиваться, но это не так.
Выбрав популярную или набирающую популярность нишу, тебе открывается простор для креатива и уже тут, внутри ниши, нужно придумывать что-то оригинальное. Например сделать упаковку лучше чем у конкурентов или сделать сайт намного удобнее и интуитивно понятнее для покупателей.
Заходя в уже популярную нишу, у тебя гарантированно будут клиенты, потому как полнота ниши определяет спрос на товар или услуги внутри неё. Твоя же задача грамотно и качественно подать потенциальному покупателю свой товар/услугу.
2. Анализ ниши через сервисы, на потребность людей в конкретной услуге или товаре.
Что бы не потерять деньги и не прогореть, просмотри спрос на тот товар или услугу, которые ты будешь им в будущем продавать. Есть много сервисов, которые предоставляют возможность посмотреть динамику запросов по нужному тебе ключевому слову.
Одними из таких бесплатных сервисов являются Яндекс.Вордстат и Гугл Тренды. С помощью этих сервисов ты можешь посмотреть динамику запросов по твоему товару/услуге в самых популярных поисковых системах. Исходя из данных которые ты получишь в результате, тебе будет проще определиться с более точным направлением своей деятельности.
3. Что бы проще было выбирать отбери 3-5 ниш и протестируй их на спрос.
Не концентрируйся на 1 нише, в самом начале выбери от 3 до 5 ниш в которых ты бы смог наиболее уверенно себя чувствовать и протестируй их на спрос, после чего выбери те, которые принесли тебе желаемые результаты и вперед.
4. Занимайся тем, в чем ты эксперт и делай то, что тебе нравится.
Занимайся делом, которое приносит тебе удовольствие. Потому как, если ты будешь заниматься тем что тебе не нравится, то тебе будет сложнее мотивироваться, сложнее не перегореть и в целом сложнее контактировать с конечным потребителем.
В идеале, если бы ты был экспертом в том что собираешься продавать, так как будешь знать о том, о чем большинство твоих конкурентов даже бы не догадались, а также это придает доверия твоим потенциальным покупателям.
5. В интернете начинать проще.
Что не говори, но на данный момент я бы как никогда рекомендовал начинать свое дело в онлайне. С нынешней остановкой в мире, потребность покупать что-то в интернете стала гораздо больше. Мало кто хочет идти в магазин и что-то покупать, когда даже продукты сейчас можно заказать онлайн.
Открывать что-то оффлайн не самая выигрышная стратегия на дынный момент, к тому же рано или поздно твоему бизнесу нужно будет переходить в онлайн, что бы не уступать конкурентам. Поэтому, почему бы сразу не начать онлайн.