Найти в Дзене
Бугров и Партнеры

От каких услуг банка стоит отказаться?

Оглавление

Если человек приходит в #банк чтобы взять кредит, оформить банковскую карту или просто получить информацию о счетах вместе с ответами на интересующие его вопросы, то он рискует столкнуться с #навязчивыми услугами.

Вообще, эта проблема очень распространена. Банки хотят получить больше выгоды со своих #клиентов, поэтому всячески пытаются склонить их к использованию каких-либо дополнительных платных банковских сервисов.

Фото из открытых источников:Canva
Фото из открытых источников:Canva

К примеру, человек приходит в банк с какой-либо целью, а помимо этого, сталкивается с тем, что ему пытаются предложить дополнительные сервисы, услуги или опции, которые он не только не планировал на себя оформлять, но и которые вообще не относятся к делу, ради которого человек вообще пришёл.

Отличительно чертой таких предложений является навязчивость и настойчивость. Человека явно пытаются склонить к чему-либо, чтобы получить с него побольше денег.

В связи с этой проблемой, сегодня очень многих заёмщиков интересует вопрос о том, какие навязчивые банковские предложения необходимо отвергать, как их распознать и что они из себя обычно представляют.

Начать следует с одного из самых популярных методов навязывания лишних #услуг. Связан он со страховкой по кредитованию. Вернее, с платой за неё. Иногда бывают такие случаи, что из-за страховки меняется срок выплаты кредита и его размер, хотя, по закону этого быть не должно.

Происходит это из-за того, что если сотрудники банка и предлагают страхование, то только на тех условиях, которые будут максимально невыгодны клиенту. Банк захочет получить как можно больше денег по этой позиции. Если действительно нужно застраховать кредит, то лучше отказаться от предложения банка и поискать страховую компанию и хороший вариант самостоятельно.

Даже если вдруг так получилось, что случайно была оформлена такая навязанная #страховка, то, согласно указанию #ЦБ #РФ, от неё можно отказаться в течение 14 дней.

Фото из открытых источников:Canva
Фото из открытых источников:Canva

Сегодня очень многие люди пользуются специальной услугой от банков, которая предоставляет SMS-информирование. С одной стороны, это очень хорошо. Ведь за каждую операцию по карте приходит отчёт в личном сообщении на телефон.

Такое информирование от банков позволяет в любой момент оставаться в курсе того, что происходит с личным счётом. Однако, не всегда эта опция так уж и необходима, а вот денежные средства за неё списываются в любом случае. Причём, иногда она подключается без согласия на то со стороны клиента.

В результате, каждый месяц со счёта может уходить до 100 рублей просто за обычное информирование. При желании, от этой услуги можно отказаться. Существует масса способов посмотреть баланс и увидеть операции по карте, например, в личном кабинете в онлайн-версии банка.

Всегда нужно отказываться от оформления дополнительных #кредитных или #дебетовых карт. Это чревато тем, что через какое-то время на них накопится долг, который придётся выплачивать. С такой же осторожностью нужно относиться к услуге автоплатежа, которая обычно списывает со счёта небольшую комиссию за каждый автоматический перевод.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые познавательные посты. Полезный материал: