Я был уверен, что этот день настанет и сегодня, в светлый праздник Рождества спешу поделиться с вами новостью. Спустя несколько месяцев кропотливого поиска, я наконец-то нашел прицепной "домик на колесах", о котором давно мечтал.
Надо сказать, это было очень непросто. По совокупности разных факторов выбор был крайне ограничен.
Мало того что нужно было уложиться в весовые параметры и найти прицеп весом до 750кг, так еще и сумма на покупку была не такой большой как хотелось.
Естественно, в первую очередь я рассматривал европейские караваны, однако очень быстро понял, что это пустая затея. Конструкция немецких, французских или английских прицепов крайне ненадежна.
Конечно, пока они новые проблем нет никаких, однако те варианты, что я мог себе позволить разменяли второй десяток лет, а это значительно превышает их расчётный срок службы.
Но выход, как оказалось, есть. В восьмидесятые годы прошлого столетия, на Ростовском вертолётном заводе было организовано производство отечественных прицепов-караванов.
В начале девяностых оно было прекращено, но и по сей день время от времени появляются экземпляры, сохранившиеся весьма неплохо.
И один из таких я сумел наконец-то отыскать.
Знакомьтесь, прицеп-дача Росвертол 375 8120А. Уникальный и, пожалуй, единственный в своем роде. Ни в одной стране мира никогда не выпускалось ничего подобного.
Его главное отличие заключается в том, что кузов и рама выполнены из авиационного дюралюминиевого сплава. Он сверхпрочный, надежный и абсолютно не подвержен коррозии.
Даже мебель и все внутренне убранство сделано из металла. Причем часть ящиков комплектовалось напрямую от вертолета МИ-8.
Да, по своему оснащению он, конечно, значительно уступает своим европейским собратьям. Но по крепости конструкции ему просто нет равных, а это намного важнее.
Вместе с тем, все что нужно в нем есть. Большая трансформируемая столовая зона, которая при необходимости превращается в огромное спальное место. Кухня с газовой плитой, раковина, рундуки и ящички.
Кроме того, прицеп еще и очень легкий. В снаряжённом состоянии он весит чуть больше 500 килограмм, а максимально допустимая масса прицепа составляет 750 кг.
Другими словами, таскать его можно любым автомобилем без наличия категории BE.
Конечно, нужно будет приложить руки, обустроив караван под себя. Есть мысли по установке солнечных панелей, оборудованию системы водоснабжения и душа, установки современного кухонного блока. Да и много еще чего хочется сделать, но об этом чуть позже.
Формально, я его еще не купил. Однако все договоренности с владельцем уже достигнуты. Осталось дождаться, когда МРЭО ГИБДД начнут работать после новогодних праздников, и доехать до места нахождения прицепа, что бы его забрать и переоформить.
Очень надеюсь, что хотя бы в этот раз ничего не сорвется, прицеп в реальности будет без сюрпризов и сделка состоится. В любом случае, скоро все узнаем.