Маркетинговые тренды, которые включены в подборку, помогут построить эффективную маркетинговую стратегию Instagram и создавать контент, который вдохновит ваших подписчиков.
1. Контент (все ещё) рулит
Неудивительно, что контент является самой важной вещью, которую нужно учитывать при планировании маркетинговой стратегии. С 2019 года мы наблюдаем тенденцию к использованию уникального и «искреннего» контента от инфлюенсеров и брендов, и эта тенденция сохранится.
Достаточно взглянуть на влиятельного фитнес-гуру Хейли Мэдиган, которая регулярно показывает себя не просто обнаженной, а, что называется, "без фильтров". Неидеальная идеальность, которая позволяет быть ближе к народу и нести гораздо большие ценности, чем просто откровенное фото.
2. Еще больше историй в Instagram
С момента запуска в августе 2016 года Instagram Stories стал невероятно популярным среди пользователей.
По данным Meltwater, 86,6% пользователей Instagram публикуют истории.
Более того, почти 90% инфлюенсеров публикуют контент с использованием сторис, при этом 63% из них заявили, что собираются использовать истории «гораздо чаще» в 2021 году.
Используйте все функции - опросы, смайлы, стикеры и т. д., - чтобы стимулировать взаимодействие и получить максимальную отдачу от этой функции.
Если у вас более 10000 подписчиков, вам стоит изучить функцию Swipe Up. Это позволит добавлять ссылки на определенные истории вместо того, чтобы постоянно менять ссылку в БИО.
Когда у вас есть доступ к функции Swipe Up, намного проще продвигать контент и специальные акции
3. Использование Reels будет расти
Reels позволяет пользователям создавать и редактировать короткие видеоролики продолжительностью 15 секунд каждый. Reels был запущен в августе 2020 года и в настоящее время доступен более чем в 50 странах.
Хотя у Reels есть крупный конкурент - ТикТок, главное достоинство в том, что не придется менять платформу для общения с аудиторией.
4. Инфлюенсеры
Среднестатистический пользователь Instagram ищет связи с реальными людьми, чья жизнь похожа на их собственную, а не со знаменитостями. Все больше и больше нано- и микро-авторитетов привлекаются для сотрудничества с крупными компаниями. Хотя у них может быть всего пара тысяч подписчиков, эти влиятельные лица, как правило, лучше взаимодействуют просто потому, что им легче поддерживать связь с несколькими тысячами людей, чем с сотнями тысяч.
5. Сборы на благие цели
В июле 2020 года Instagram запустил функцию сбора средств в социальных сетях. Пользователи могут организовывать сбор для личных целей, бизнеса или для других людей. Instagram выпустил эту функцию во время COVID-19.
На момент выпуска функции пользователи Instagram и Facebook собрали более $100 млн. для пострадавших от пандемии. В Instagram заявили, что они также «видели большую волну активности во время протестов о расовой справедливости».
6. Больше прямых трансляций
Согласно Business Insider, использование Instagram Live увеличилось на 70% за один месяц (апрель 2020).
Это неудивительно, учитывая, что это было карантинное время, и люди не созданы для того, чтобы оставаться изолированными от других в течение длительных периодов времени.
Поэтому, чтобы почувствовать себя более связанными, люди обратились к социальным сетям. По мере того, как мы приближаемся к 2021 году, становится ясно, что COVID-19 по-прежнему наносит ущерб нашему социальному взаимодействию. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что контент Instagram Live будет продолжать набирать популярность.
7. Покупки в приложении
Все больше и больше потребителей обращаются к Интернету за покупками всего, от одежды до продуктов питания и автомобилей.
70% покупателей уже используют Instagram для поиска новых продуктов (Facebook), вполне логично, что Instagram упрощает пользователям процесс покупок, даже не покидая платформу.
В мобильном приложении Instagram посты для покупок отображаются в ленте с небольшой сумкой для покупок в нижнем левом углу, по касанию на которую можно увидеть дополнительную информацию. Вот как выглядит пост в Instagram:
В Instagram теперь также есть раздел покупок, поэтому, если вы заинтересованы в продажах в Instagram, самое время начать.
8. IGTV тоже рулит
Помимо увеличения количества контента в Instagram Live и Instagram Reels, используйте IGTV в 2021 году. IGTV - это платформа для длинных видео в Instagram.
Чтобы сделать IGTV еще более привлекательным для создателей, Instagram объявил, что они разрешат рекламу на платформе. А поскольку создатели контента IGTV будут получать такой же % дохода от рекламы, как и создатели YouTube, Instagram может оказаться в положении, что придется конкурировать с гигантом видеоконтента.
9. Вкладка "Поиск"
Все соцсети преследуют одну и ту же цель: удерживать пользователей на платформе как можно дольше. С этой целью в Instagram создана вкладка «Поиск». Сюда Instagram выкладывает интересный, еще малоизвестный контент. И это работает!
Более 200 миллионов пользователей Instagram ежедневно заходят на вкладку, чтобы найти что-то интересненькое. Благодаря постоянному совершенствованию вкладки, упрощению использования и навигации, более чем вероятно, что время на вкладке «Поиск» увеличится в 2021.
Конечно, нет определенного способа добраться туда. Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы:
- Используйте правильные хэштеги Instagram
- Найдите лучшее время для публикации в Instagram
- Добавьте свое местоположение, чтобы привлечь местных подписчиков
- Включите призыв к действию, чтобы привлечь больше внимания
- Общайтесь со своими комментаторами
10. Дополненная реальность
В то время как фирменные эффекты были до смешного популярны на пике Snapchat , Facebook взял эту идею и превратил ее в целую платформу. Facebook Spark AR Studio стала публичной в середине 2019 года, и с тех пор более 1 миллиарда человек во всем мире использовали ее для создания собственных фильтров эффектов AR.
Фирменные эффекты AR использовались брендами в разных отраслях, от косметических компаний, позволяющих пользователям видеть, как выглядят разные оттенки макияжа, до брендов одежды и домашнего декора, позволяющих пользователям виртуально примерить наряды или посмотреть, как конкретный предмет будет выглядеть в их квартире. Это отличный способ для брендов продавать свою продукцию покупателям, которые все чаще совершают покупки прямо в соцсетях.
Подписывайтесь на наш канал, где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.