Превью картинки на YouTube играют важную роль в раскрутке канала. Дело в том, что многие пользователи YouTube, перед тем, как перейти на то или иное видео, в первую очередь смотрят на превью картинку, а уже после этого переходят к самому видео. Почему так происходит? Да потому что любой человек быстрее и лучше всего обращает внимание именно графические компоненты, такие как изображения, баннеры и т.д., чем на текстовые. Именно поэтому, для того, чтобы максимально раскрутить свой канал на YouTube, у вас должны быть красивые превью картинки, чтобы привлечь внимание пользователей.
Для тех, кто до сих пор не понял, о чём идет речь, поясню. Превью картинки – это изображения, которые создаются в графическом редакторе, которые добавляются к видео на YouTube с целью показать, о чём говорится в том или ином видео еще на стадии предпросмотра. Размер превью картинок обычно равняется 1280 на 720 пикселей (HD). Для примера, чтобы показать вам, как выглядят превью картинки, возьмем вот эти три превью:
Превью картинка должна соответствовать содержанию видео, на котором она размещена. Не стоит целенаправленно обманывать своих зрителей, ставя превью изображения, по смыслу отличающиеся от самих видео, потому что во-первых, это запрещено законами Ютуб, а во-вторых, даже если тот или иной зритель посмотрит такое видео, то разочаруется в нём, не обнаружив того, что искал и почти со стопроцентной вероятностью поставит дизлайк, а может быть даже пожалуется администрации сайта. Если Ваша главная цель – получить дополнительных подписчиков на своем канале, то этого делать не стоит. Поэтому, всегда размещайте только те превью картинки, которые соответствуют содержанию видео.