И вот два мужика уже дерутся за последнюю бутылку виски по акции.
Осознанное потребление нашептывает - айфон уже не комильфо.
Вещизм не в тренде, но мы в гоне за то, что нами вершит.
Социальный статус стал важнее человечности .
Мы в гонке за счастьем , которому ставим ценник.
Мы прикрываем «выгоду» тщеславным словом «любовь».
Мы делаем «скидки» на то, чего нам не дают, но якобы должны.
Мы пишем прайс на свои эмоции и неумолимо ждём бескорыстной отдачи в том зале,где эти «акции» уже завершились.
Мы говорим : «ты дорог,бесценен,необходим» обозначая человеку цену.
И если где-то выстреливает предложение выгоднее, мы стадно ведёмся на акционный товар.
Мы продаёмся, хотя человечность не подлежит продаже, но спустя время списываем все на «срок годности».
Умение ценить имеющееся-бесценно.
Для всего остального есть курс
«Онлайн-консультация как продать воздух, человека, себя»
«Онлайн-курс от шалавы года:как привлечь внимание 100 мужиков за час и остаться невинным птенцом в глазах мужа»
«Семинар: кто достоин твоего внимания и сколько за него должны платить»
И если бы всё это было не актуально для масс - эти крысы перестали бы зарабатывать на своих кощунственных побуждениях растоптать в людях-людей.
#anyakraynova