Найти тему
КРАЙНОВА АННА

iPhone уже не комильфо

И вот два мужика уже дерутся за последнюю бутылку виски по акции.

Осознанное потребление нашептывает - айфон уже не комильфо.

Вещизм не в тренде, но мы в гоне за то, что нами вершит. 

Социальный статус стал важнее человечности .

Мы в гонке за счастьем , которому ставим ценник. 

Мы прикрываем «выгоду» тщеславным словом «любовь».

Мы делаем «скидки» на то, чего нам не дают, но якобы должны.

Мы пишем прайс на свои эмоции и неумолимо ждём бескорыстной отдачи в том зале,где эти «акции» уже завершились.

Мы говорим : «ты дорог,бесценен,необходим» обозначая человеку цену. 

И если где-то выстреливает предложение выгоднее, мы стадно ведёмся на акционный товар. 

Мы продаёмся, хотя человечность не подлежит продаже, но спустя время списываем все на «срок годности».

Умение ценить имеющееся-бесценно. 

Для всего остального есть курс

«Онлайн-консультация как продать воздух, человека, себя»

«Онлайн-курс от шалавы года:как привлечь внимание 100 мужиков за час и остаться невинным птенцом в глазах мужа»

«Семинар: кто достоин твоего внимания и сколько за него должны платить»

И если бы всё это было не актуально для масс - эти крысы перестали бы зарабатывать на своих кощунственных побуждениях растоптать в людях-людей.

#anyakraynova