Разрозненные мысли сразу после просмотра.
Мэри Элизабет Уинстэд - достойна лучшего
Начну с главного.
Самое страшное для меня в этом фильме - бревно с лицом Мэри Элизабет Уинстэд. Мне реально нравится этак актриса еще со времен Скотта Пилигрима. Как можно было уговорить ее вообще не играть?
Я понимаю, что у нее роль фанерной доски с тремя появлениями под трейлер.
Но! Это Мэри Элизабет Уинстэд! Она половину Кловерфилда сидела одна в пустой комнате и делала зрелище! Нужен был актерский минимализм? (Хотя вряд ли создатели Хищных птиц, знают что это) Так вот вам пример из того же Скотта Пилигримма.
Да подпишите вы в сценарии маркером простейшие "Здесь ты грустная", "Здесь ты злая" и этого ей хватит. Вы не Достоевского экранизируете!
Пересъемки боевых сцен не помогли
Зверски бесили скачущие настройки ловкости у Харли Квин. И эта лажа может быть в рамках одной сцены.
Слишком длинный замах, слишком долгая пауза перед ударом, здесь убегая, едва допрыгнула до нужного места, тут едва не упала, но на монтаже срезали... будто дешевый боевик из 80х... А потом, бах, сальто с места, явно на тросах.
Первоначальные боевые сцены никому не понравились и тогда на помощь не справившейся Кэти Янь был приглашен режиссер "Джона Уика" Чад Стахелски. Но лучше явно не стало.
Если уж переснимать, то переснимать надо все. А монтировать откровенный брак с материалом на четверку...
Почти уверен, что дело в недостатки времени у Марго Робби. Оно и понятно, она в последние годы нарасхват. Ну не могла профессионалы из Голливуда не видеть, что за материал у них получился.
Но мне, как зрителю плевать. Есть компьютерная графика. Есть каскадеры, которым можно прилепить нужное лицо. В конце концов, есть сто лет операторских приемов. Прячьте, маскируйте. Изгаляйтесь. Это же блокбастер. А тут наоборот, некоторые ракурсы только подчеркивают насколько все неуклюже.
Это не та Харли
Скачки во времени и закадровый голос. Казалось бы, идея понятна - представить нескольких героев. Но нет. Сюжетно - скачки только мешают. Только привык к одному герою, вот тебе другой, на которого тебе плевать на следующие десять минут.
Если в условном "Дедпуле" скачок был один и нужен для того, чтобы в первой половине фильма появился хотя бы какой-то экшен, то тут на динамику все эти перемотки вообще не виляют. Событий много, персонажи активны, выстрой историю линейно - хуже не станет (лучше тоже, но это фильмы ДС, кто еще не смирился?).
И кстати, показав все линейно нужда в закадре в большинстве случаев отпадет.
Можно было бы предположить, что это прием для раскрытия Харли. "Она такая безумная, что даже рассказать нормально ничего не может". Но нет. Во-первых, уже есть "Джокер". Линейная история безумца. Во-вторых, уже есть первый сезон "Легиона" - вот так показывают безумие нелинейной историей. А здесь что?
Харли тут не безумна. Она тупа. Тупая карикатурная блондинка из анекдотов. Вот, что получилось.
Про псевдофеминизм говорить не буду. Это все отмечают. Ну да время такое. Надо переждать.
Как итог - фильм недоделка. Теперь, если провалится "Отряд Самоубийц" Джеймса Гана мы вполне можем лишиться Марго Робби в ДС. А жаль. Она кайфует от этой роли. Это видно.