Героиня сегодняшней статьи - Джинн действующий магистр Ордо Фавонисус.
Она не является топовом дамагером или топовым хиллером, она не раздает какие-то супер-пупер-баффы. Каждый раз когда я играю этим персонажем я сразу вспоминаю гимн всех паладинов WoW.
Обычные атаки Джинн с 50% могут исцелить всех членов отряда на 15% от её силы атаки.
Одуванчиковый бриз - исцелят всех союзников в отряде на довольно большом расстоянии. Необязательно находится в самом круге или рядом с ним для получения первой волны исцеления. После первой волны исцеления лечение будет осуществляться только в зоне одуванчикового поля. Сила исцеления данного навыка зависит от силы атаки Джинн. Повышение уровня таланта/навыка Одуванчиковый бриз увеличивает эффективность лечения.
Артефакты рекомендую использовать исключительно на силу атаки.
Если хоть один смертный вам скажет, что Джинн это хилл и ей нужны артефакты только с бонусом к лечению, то смело развейте одуванчик с молотым заоблачным перчиком в лицо этого врунишки.
Артефакты легендарного качества на %-ую силу атаки добавляют 46.6% бонуса к урону, а вот лег-артефакты на бонусное лечение добавляют лишь 36.6% бонус к лечению.
Сила атаки Джинн (моей) = 2151
Исцеление от урона обычной атакой = 15% от силы атаки.
2151-85%=322 - это количество HP, которое отхилит персонаж, если сработает пассивный навык.
Джинн имеет % бонус к лечению в качестве дополнительной характеристики при возвышении персонажа. На данный момент этот показатель у меня равен = 16.6%
С учетом бонуса лечения. 322+16.6%= 376 - это количество HP, которое отхилит персонаж, если сработает пассивный навык.
К сожалению формула с помощью которой я подсчитывал количество лечения с бонусом урона % оказалась со слишком большой погрешностью, а вывести другую более точную у меня пока не получилось. Приведу пример ниже для понимания разницы между бонус к лечению и бонусом к урону.
В итоге: после перепроверки всех тестов мы пришли к выводу, что с артефактом на урон вы будете наносить больше урона, но чуть меньше лечить.
с артефактом на бонус к лечению 36.6% отхил с руки = 485
с артефактом на бонус к урону 46.6% отхил с руки = 420
С артефактом на бонус к лечению 36.6% отхил с ульты = 13316
С артефактом на бонус к урону 46.6% отхил с ульты = 12972
Разница получилось несущественной, а потому выбор остается за вами.
Джинн весьма посредственный персонаж т.к. уступает в возможности постоянного лечения отряда персонажу ЦиЦи, которая при использовании умения вестник стужи имеет 100% шанс отхиливать группу в течении 15 секунд. Сет артефактов Азартного игрока позволяет ЦиЦи полностью невелировать долгую скорость отката навыка вестник стужи. В этом противостоянии у Джинн остается только один туз в рукаве - Одуванчиковый бриз, но огромный отхил этого ультимейта нужен только в редких случаях. Проще говоря умелый игрок на ЦиЦи при меньших телодвижениях не позволит HP отряда просесть до критической отметки. Т.е. Джинн ультует в ситуации когда HP команды менее 40%, а вот на ЦиЦи придется постараться дать HP отряда так просесть. Если бы Джинн не была ограничена 50% шансом на лечение, который иногда может 3-4-5 ударов не срабатывать, то они были бы примерно равны. Так же Джинн уступает в атаке другим персонажам т.к. мы всё же персонаж поддержки. В итоге мы получаем неоднозначного персонажа, который идеально показывает себя в соло игре, но и в совместном режиме в умелых руках она обузой точно не станет. Всё же Джинн я считаю паладином из-за её талантов и выдающихся личных качеств.
P/s мои расчеты имеют небольшие неточности я не округлял в расчетах десятые/сотые/тысячные, как это делает игра и иногда их вообще убирал из расчетов т.к. игра всегда в расчетах округляет в большую /меньшую сторону - это сделано для большей простоты усвоения информации. Все расчёты проверены на практике с соблюдением всех стандартов.
Жду ваших комментариев, отзывов и предложений, а самое главное вопросов.