Новый гибрид Toyota RAV4 (2020 г.) Комбинация 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей мощностью 306 л.с. - новая интересная альтернатива в центрах Toyota, которая делает первый тест-драйв еще более любопытным. Как и в случае полностью гибридных моделей Toyota.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель подключаемого внедорожника работает по эффективному принципу Аткинсона. Его литий-ионный аккумулятор (Li-ion) на 18,1 кВт ч, расположенный под полом автомобиля, можно заряжать за 4,5 часа от бытовой розетки на 230 вольт, а затем обеспечивает запас хода до 75 километров (WLTP) на чисто электрическом уровне.
Согласно новому стандарту WLTP, Toyota указывает потребление всего 1,0 литра Super. В ходе первого тест-драйв по автомагистралям и проселочным дорогам новый Hybrid RAV4 (2020) проехал 68 километров без какой-либо поддержки со стороны двигателя внутреннего сгорания. С чисто электрическим приводом максимальная скорость 135 км/ч, чего достаточно для езды по автомагистрали. На более высоких скоростях и сильном ускорении двигатель внутреннего сгорания с дополнительной шумоизоляцией срабатывает тихо и почти незаметно.
Тест-драйв с новым Toyota RAV4 (2020 г.)
Как и у RAV4 с полным гибридом и мощностью 222 л.с., максимальная скорость составляет 180 км/ч. RAV4 (2020) разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд — несмотря на дополнительные 150 кг. Во внедорожнике эти лишние килограммы почти не заметишь. Даже с точки зрения комфорта подвески японец показал хорошие результаты на первом тест-драйв.
На извилистых дорогах рулевое управление в центральном положении дает неплохую обратную связь. Во влажных условиях и на скользкой местности электрический задний привод с электродвигателем мощностью 54 л.с. обеспечивает дополнительную безопасность. Для езды по бездорожью сможете выбрать специальный режим следа с помощью переключателя режимов движения на центральной приборной панели.
Дополнительные функции блокировки дифференциала можно активировать с помощью переключателя на приборной панели, который автоматически увеличивает тягу при торможении. Поскольку в новом Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid (2020) используется практически неизменная задняя часть с полным приводом, также нет ограничений с точки зрения пространства сзади. Как один из немногих гибридов, Toyota нагревается и охлаждается с помощью теплового насоса — это экономит запас электроэнергии.
Кондиционером можно даже управлять дистанционно, а статус заряда аккумуляторов можно контролировать через приложение. Поскольку в новом Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid (2020) используется неизменная задняя часть RAV4 Hybrid с полным приводом, также нет ограничений в отношении места в задней части или грузовом пространстве.
Вот основные показатели нового внедорожника Toyota RAV4 модернизированного в 2020 году. Владельцы данной модели от компании Toyota по достоинству оценят качества автомобиля.