ШАГ 3 — АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
⠀
Для того, чтобы быть в тонусе, необходимо всегда анализировать других блогеров.
Посмотрите с точки зрения профессионала, о чем пишут блогеры, которых Вы смотрите каждый день. Как они выстраивают свои сторис. Какие фотографии выкладывают. Что Вам в них нравится/не нравится. Чтобы Вы улучшили в их блоге. Чего не хватает.
⠀
Когда вы построили свою матрицу тем и более-менее определились с тематикой своего блога, поищите в инстаграме людей, с похожими интересами. Проанализируйте их странички. Выпишите, какие их идеи/фото/подача/сторис вам откликаются и выпишите всё это.
Затем просто адоптируйте под себя.
⠀
Анализ конкурентов — трудоёмкий процесс, однако он очень важен для построения личного бренда. Чтобы прокачаться, выполните это задание:
• Выпишите 5 любимых блогеров, их темы, что они продают;
• Выпишите 10 аккаунтов (Личных брендов), 10 рубрик их сторис, 10 идей фото, 10 тем постов
⠀
На основе этого задания, выпишите 5 новых рубрик сторис для вашего блога, 5 идей фото, которые вы воплотите в ближайшее время и 5 тем постов.
⠀
И помните, что лучшее время для того, чтобы начать — сейчас.