Найти тему
43,4K подписчиков

В моём магазине одежды нет ни одного ценника, и товар я записываю в тетрадку, по старинке...

14K прочитали

Постараюсь кратко обрисовать проблему с какой столкнулась.

Все вы читали и смотрели как я на канале проходила этапы маркировки. Аллилуйя! Я пока на ЧЗ смотреть даже не хочу, вызывает отторжение.

Но нам с нашим государством скучать не получится, на горизонте ввод номенклатуры. И вроде бы тут-то ничего сложного нет совсем, и я понимаю, что могу просто вбить названия в кассу, благо ассортимент у меня не такой большой, мелочёвки практически нет, и если не заморачиваться, этот способ самый оптимальный.

Но я хочу как у людей. По людски я хочу, по правильному. Чтоб значит, с графиками, с анализом, с рядами кругленьких сумм, и с перспективой на светлое будущее🤩

Вы знаете, я открою вам один секрет (сейчас половина ИПэшников внутренне воскликнут: "Да у нас тоже так, ну и что?") у меня до сих пор нет ценников.

Да, да! Тех самых простых ценников, на которых всё должно быть указано: что, откуда и почём 😀

ценников у меня сохранилось очень много, но вот разрезать и повесить каждый на своё место, руки у меня так и не дошли...
ценников у меня сохранилось очень много, но вот разрезать и повесить каждый на своё место, руки у меня так и не дошли...

Я сотни раз пыталась их ввести, но то нет времени, то нет желания. И на моём товаре цены написаны где ручкой, а где на оранжевом подобии ценника😉 И конечно, это смотрится удручающе...

И веду я все приходы-расходы тоже по старинке, в тетрадке в клеточку.

Постараюсь кратко обрисовать проблему с какой столкнулась.
Все вы читали и смотрели как я на канале проходила этапы маркировки. Аллилуйя! Я пока на ЧЗ смотреть даже не хочу, вызывает отторжение.-2

Короче, я хочу всё-таки поставить себе на комп программу товароучёта.

Требования у меня к программе такие:

  1. Понятный интерфейс;
  2. Возможность присваивать каждому наименованию штрих-код;
  3. Возможность распечатывать ценники;
  4. Обязательное взаимодействие с кассовым аппаратом туда и обратно, через флешку (возможны варианты);
  5. Ну и цена играет немаловажную роль.

Как видите, требования минимальные.

Если можете, помогите с выбором товароучётки, с оглядкой на то, что у меня небольшой магазинчик.

Я смотрела программу для Меркурия (за подсказку, спасибо Людмиле!) MercBase, она бесплатная, но мне в ней как раз не хватает того, что нет распечатки ценников, а это для меня важно. Если распечатка всё-же есть, а я не поняла, значит я лох, объясните где она 🤔

Я смотрела ещё несколько программ, но пока не попробуешь, не узнаешь, а время на пробование у меня нет, и посоветоваться не с кем, так как у кого не спрошу, никто ничего не знает.

В общем, пожалуйста, помогите советом! И я даже рада буду, если разработчики предоставят мне возможность поработать с их программой, а от меня им будет очень неплохая реклама (если конечно, меня точно всё устроит)

Или же не заморачиваться мне, а вбить тупо всё в кассу?

Уважаемые предприниматели! У кого Меркурии, делитесь, вы как будете номенклатурой заниматься?

Извините, думала получиться коротко, но, краткость как всегда, оказалась не моя сестра 😊

У меня самые отзывчивые читатели, поэтому, я не сомневаюсь, что ваши советы помогут мне в кратчайшие сроки, определиться с очередным шагом к краю к освоению премудростей бизнеса!!!

Я буду рада вашему лайку и подписке на канал Записки ИПэшника!