Для того, чтобы играть Халком в D&D нужно выбрать у него отличительные черты:
- Управление гневом
- Крушить!!!
- Высокий интеллект
Перейдем сразу к характеристикам. Распределяем по системе 27 очков, где 9 очков тратится на значение характеристики - 15, 7 очков - 14, 5 очков - 13, 4 очка - 12, 3 очка - 11, 2 очка - 10, 1 очко - 9, и 0 очков - 8.
Сила - 15 (17)
Что тут говорить, Халк очень силён.
Ловкость - 12
Не очень ловкий.
Телосложение - 13 (14)
Выносливости у зелёного хоть отбавляй.
Интеллект - 14
Брюс Беннер является учёным и экспертом по гамма-бомбе.
Мудрость - 8
Халка легко отвлечь. Пока ярость застилает ему глаза, он не может замечать некие детали.
Харизма - 10
Сила воли - ещё одна черта, которая закрепилась за Брюсом Беннером.
Выбираем Расу: Человек (альтернативный)
+1 к силе и телосложению.
Черта: Драчун
Привыкнув к мордобою с использованием подручных предметов, вы получаете следующие преимущества:
- Увеличьте значение Силы или Телосложения на 1, при максимуме 20.
- Вы получаете владение импровизированным оружием.
- Ваш безоружный удар использует для урона к4.
- Если вы в свой ход попадаете по существу безоружным ударом или импровизированным оружием, вы можете бонусным действием попытаться захватить цель.
Предыстория: Мудрец
Навыки: Анализ, Магия и История.
Чтобы играть Халком в D&D, нужно выбрать класс «Варвар».
1 уровень:
Навыки - Запугивание, Атлетика.
Защита без доспехов. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. У Халка без доспехов КД = 13
ЯРОСТЬ! Халк в ярости, а это значит, что он становится почти неуязвим для атак противника, игнорируя половину урона, а так же сам наносит удары с увеличенным ущербом.
2 уровень:
Чувство опасности. На 2 уровне Халк получает обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее избегать опасности. Халк совершает с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые он может видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества он не должен быть ослеплен, оглушен и не должен быть недееспособным.
Безрассудная атака. Начиная со 2 уровня Халк способен отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда он совершает первую атаку в свой ход, вы можете решить, что он будет атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
3 уровень:
Архетип - «Берсерк»
Бешенство - Халк входит в кураж, находясь в состоянии ярости, он может впасть в бешенство. В этом случае, пока ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете один уровень усталости.
4 уровень:
Увеличение характеристики: Берём черту «крепкий».
5 уровень:
Зелёный монстр становится более яростным и опасным. «Дополнительная атака».
6 уровень:
Бездумная ярость: Халк не может быть испуган или очарован, пока находится в состоянии ярости. Если вы были испуганы или очарованы до того, как впали в состояние ярости, эти эффекты приостанавливаются до окончания вашей ярости.
7 уровень:
Дикий инстинкт: инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы. Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.
8 уровень:
Берём черту: «крушитель»
Вы практикуетесь в искусстве сокрушения врагов, что дает вам следующие преимущества:
- Увеличьте свою Силу или Телосложение на 1, при максимуме 20.
- Один раз за ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит дробящий урон, вы можете переместить его на 5 футов в незанятую область, при условии, что цель не более чем на один размер больше вас.
- Когда вы наносите критический удар, который наносит дробящий урон существу, броски атаки против этого существа совершаются с преимуществом до начала вашего следующего хода.
Увеличиваем ею силу до значения «18».
9 уровень:
Сильный критический удар (1)
Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.
10 уровень:
Пугающее присутствие
Начиная с 10 уровня, вы можете действием пугать других своим ужасающим видом. Чтобы сделать это, выберите существо в пределах 30 футов от себя, которое вы можете видеть. Если оно может видеть или слышать вас, оно должно совершить успешный спасбросок Мудрости (Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы), иначе станет испуганным вами до конца вашего следующего хода. В последующие ходы вы можете действием поддерживать этот эффект до конца своего следующего хода.
11 уровень:
Непреклонная ярость:
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
12 уровень:
Увеличиваем характеристику «телосложение» до значения «16»
13 уровень:
Сильный критический удар (2)
Количество костей увеличивается до двух.
14 уровень:
Ответный удар: При получении урона от существа, находящегося в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией совершить по нему рукопашную атаку оружием.
15 уровень:
Неприрывная ярость: ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.
16 уровень:
Увеличиваем характеристику «Сила» до значения «20».
17 уровень:
Сильный критический удар (3) Количество костей увеличивается до трёх.
18 уровень:
Неукротимая мощь: если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.
19 уровень:
Увеличиваем характеристику «телосложение» до значения «18»
20 уровень:
Дикий чемпион: вы становитесь воплощением силы дикой природы. Значение Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.
Итого: Халк с Силой на «24» и телосложением на «22». Получился свирепый воин!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!
Как вам билд? Согласны с ним?