Найти тему
Dungeons & Dragons & Dragons

Как играть Халком в DnD?

Оглавление

Для того, чтобы играть Халком в D&D нужно выбрать у него отличительные черты:

  • Управление гневом
  • Крушить!!!
  • Высокий интеллект

Перейдем сразу к характеристикам. Распределяем по системе 27 очков, где 9 очков тратится на значение характеристики - 15, 7 очков - 14, 5 очков - 13, 4 очка - 12, 3 очка - 11, 2 очка - 10, 1 очко - 9, и 0 очков - 8.

Сила - 15 (17)

Что тут говорить, Халк очень силён.

Ловкость - 12

Не очень ловкий.

Телосложение - 13 (14)

Выносливости у зелёного хоть отбавляй.

Интеллект - 14

Брюс Беннер является учёным и экспертом по гамма-бомбе.

Мудрость - 8

Халка легко отвлечь. Пока ярость застилает ему глаза, он не может замечать некие детали.

Харизма - 10

Сила воли - ещё одна черта, которая закрепилась за Брюсом Беннером.

-2

Выбираем Расу: Человек (альтернативный)

+1 к силе и телосложению.

Черта: Драчун
Привыкнув к мордобою с использованием подручных предметов, вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы или Телосложения на 1, при максимуме 20.
  • Вы получаете владение импровизированным оружием.
  • Ваш безоружный удар использует для урона к4.
  • Если вы в свой ход попадаете по существу безоружным ударом или импровизированным оружием, вы можете бонусным действием попытаться захватить цель.

Предыстория: Мудрец

Навыки: Анализ, Магия и История.

Чтобы играть Халком в D&D, нужно выбрать класс «Варвар».

-3

1 уровень:


Навыки - Запугивание, Атлетика.

Защита без доспехов. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. У Халка без доспехов КД = 13

ЯРОСТЬ! Халк в ярости, а это значит, что он становится почти неуязвим для атак противника, игнорируя половину урона, а так же сам наносит удары с увеличенным ущербом.

2 уровень:

Чувство опасности. На 2 уровне Халк получает обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее избегать опасности. Халк совершает с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые он может видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества он не должен быть ослеплен, оглушен и не должен быть недееспособным.
Безрассудная атака. Начиная со 2 уровня Халк способен отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда он совершает первую атаку в свой ход, вы можете решить, что он будет атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

3 уровень:

Архетип - «Берсерк»

Бешенство - Халк входит в кураж, находясь в состоянии ярости, он может впасть в бешенство. В этом случае, пока ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете один уровень усталости.

4 уровень:

Увеличение характеристики: Берём черту «крепкий».

-4

5 уровень:

Зелёный монстр становится более яростным и опасным. «Дополнительная атака».

6 уровень:

Бездумная ярость: Халк не может быть испуган или очарован, пока находится в состоянии ярости. Если вы были испуганы или очарованы до того, как впали в состояние ярости, эти эффекты приостанавливаются до окончания вашей ярости.

7 уровень:

Дикий инстинкт: инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы. Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

8 уровень:

Берём черту: «крушитель»

Вы практикуетесь в искусстве сокрушения врагов, что дает вам следующие преимущества:

  • Увеличьте свою Силу или Телосложение на 1, при максимуме  20.
  • Один раз за ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит дробящий урон, вы можете переместить его на 5 футов в незанятую область, при условии, что цель не более чем на один размер больше вас.
  • Когда вы наносите критический удар, который наносит дробящий урон существу, броски атаки против этого существа совершаются с преимуществом до начала вашего следующего хода.

Увеличиваем ею силу до значения «18».

9 уровень:

Сильный критический удар (1)

Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.

10 уровень:

Пугающее присутствие

Начиная с 10 уровня, вы можете действием пугать других своим ужасающим видом. Чтобы сделать это, выберите существо в пределах 30 футов от себя, которое вы можете видеть. Если оно может видеть или слышать вас, оно должно совершить успешный спасбросок Мудрости (Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы), иначе станет испуганным вами до конца вашего следующего хода. В последующие ходы вы можете действием поддерживать этот эффект до конца своего следующего хода.

-5

11 уровень:

Непреклонная ярость:
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.

12 уровень:

Увеличиваем характеристику «телосложение» до значения «16»

13 уровень:

Сильный критический удар (2)

Количество костей увеличивается до двух.

14 уровень:

Ответный удар: При получении урона от существа, находящегося в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией совершить по нему рукопашную атаку оружием.

15 уровень:

Неприрывная ярость: ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.

-6

16 уровень:

Увеличиваем характеристику «Сила» до значения «20».

17 уровень:

Сильный критический удар (3) Количество костей увеличивается до трёх.

18 уровень:

Неукротимая мощь: если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.

19 уровень:

Увеличиваем характеристику «телосложение» до значения «18»

20 уровень:

Дикий чемпион: вы становитесь воплощением силы дикой природы. Значение Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.

Итого: Халк с Силой на «24» и телосложением на «22». Получился свирепый воин!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!

Как вам билд? Согласны с ним?