О системе
Подробно прочитать о системе можно в телеграмм канале и в этой статье. Также скоро будет запущен сайт smartsignal.io.
Система представляет из себя несколько модулей, каждый из которых занимается своей изолированной задачей:
- основной модуль, который получает данные с разных бирж;
- модуль, который создает сделки на бирже (примеры сделок);
- несколько модулей по закрытым и открытым стратегиям;
- также есть телеграмм бот, работающий в тестовом режиме, который отправляет информацию из системы пользователям.
Полезно задавать вопрос самому себе и конечно узнавать у пользователей "А не 💩 ли мы делаем?". Лучше всего выяснить это, сделав NPS опрос, получив быстро обратную связь от пользователей.
Индекс лояльности
NPS — (Net Promoter Score) это индекс потребительской лояльности.
Опрос делался в 2020 году на основе закрытой выборки только по клиентам системы Smart Signal.
Респондентам задавался вопрос "Какова вероятность того, что Вы порекомендуете работать с системой Smart Signal?" и шкала от 0 до 10, где 0 — никогда не буду рекомендовать и 10 — обязательно порекомендую.
Результат
NPS2020 = 31% (хороший показатель).
Формулу подсчета можно посмотреть тут.
Какие значения может принимать индекс NPS?
NPS может варьироваться от -100% до 100%, где -100% – худший, а 100% – лучший результат. В целом, NPS выше 30% считается хорошим результатом, больше 50% – отличным, и больше 70% – великолепным.
Выводы
Есть над чем работать. Обратная связь говорит о том, что не все могут приспособиться к системе и качественно по ней работать.
Цель на 2021 год увеличить показатель NPS до 50% и выше.
Подписывайтесь на канал Дзен и на телеграмм канал, чтобы быть всегда в курсе.