Найти тему
Smart Signal

Отзывы о системе Smart Signal в 2020 году

Оглавление

О системе

Подробно прочитать о системе можно в телеграмм канале и в этой статье. Также скоро будет запущен сайт smartsignal.io.

Логотип системы Smart Signal.
Логотип системы Smart Signal.

Система представляет из себя несколько модулей, каждый из которых занимается своей изолированной задачей:

  • основной модуль, который получает данные с разных бирж;
  • модуль, который создает сделки на бирже (примеры сделок);
  • несколько модулей по закрытым и открытым стратегиям;
  • модуль аналитики и принятия решений (пример аналитики);
  • также есть телеграмм бот, работающий в тестовом режиме, который отправляет информацию из системы пользователям.

Полезно задавать вопрос самому себе и конечно узнавать у пользователей "А не 💩 ли мы делаем?". Лучше всего выяснить это, сделав NPS опрос, получив быстро обратную связь от пользователей.

Индекс лояльности

NPS — (Net Promoter Score) это индекс потребительской лояльности.

Опрос делался в 2020 году на основе закрытой выборки только по клиентам системы Smart Signal.

Респондентам задавался вопрос "Какова вероятность того, что Вы порекомендуете работать с системой Smart Signal?" и шкала от 0 до 10, где 0 — никогда не буду рекомендовать и 10 — обязательно порекомендую.

Результат

NPS2020 = 31% (хороший показатель).

Итоги опроса в процентах.
Итоги опроса в процентах.

Формулу подсчета можно посмотреть тут.

Какие значения может принимать индекс NPS?

NPS может варьироваться от -100% до 100%, где -100% – худший, а 100% – лучший результат. В целом, NPS выше 30% считается хорошим результатом, больше 50% – отличным, и больше 70% – великолепным.

Выводы

Есть над чем работать. Обратная связь говорит о том, что не все могут приспособиться к системе и качественно по ней работать.

Цель на 2021 год увеличить показатель NPS до 50% и выше.

Подписывайтесь на канал Дзен и на телеграмм канал, чтобы быть всегда в курсе.