В ночь смены года я загадала над бокалом моего любимого сока из ананасов одно желание.
3 года назад, когда меня мама на консультацию возила, доктор описал мои симптомы. У меня нет спонтанности, что есть в моем сознании нелогичность и нарушение внутреннего плана, а для человека нормы – есть подстраиваемость под текущую ситуацию. Это так заумно сказано. Мама проще объяснила. Карандаш я кладу после красного оранжевый, это есть логика цвета. Спонтанность – если я положу карандаш любого другого цвета. А за ним – еще другого, не сочетающегося, первый попавшийся. А еще – если после карандаша я положу ручку. Или листок бумаги без моего намерения на нем что-то нарисовать.
Еще спонтанность – это когда пришла домой с работы, и позвонила по телефону подруга. Она решила, тоже внезапно такое пришло, что вместо плана ужин приготовить и дома его съесть, сходить без на то планирования заранее, в кафе поесть суши, или пиццу домой заказать.
Я сразу попробовала так сделать.
После красного карандаша положила фиолетовый. Мне неудобно было, это неправильно. Разобрала для себя, что фиолетовый – это красный синий, поэтому следующий карандаш нужно ложить рядом синий. Мама мне говорит, чтобы клала зеленый, а потом – черный, грифелем в другую сторону. Не могла я сделать, сидела, отложила зеленый карандаш к желтому, а хотела более темного оттенка зеленый положить. Грифель чтобы в другую сторону, я положила, переложила, неправильно казалось.
Как от торта кусок, как мой пузырь пропал, сошлись кусок торта не как кусок как часть от его, а как одно и то же, а все равно разное по размеру и весу, это сильно неправильно, испугалась и запуталась.
Я еще ручку у карандаша взяла намерение положить. Ходила и думала об этом. Мама говорит – не спонтанность это, нужно делать сразу, еще до того, как мысль такая придет. Я не могу так, чтобы сделать, а мысль об этом сделать позже пришла, как осознание или анализ. Мне намерение и его логика нужны, без них мне сложно, логика к тому же искусственная у моего сознания.
Эту спонтанность мне нужно развивать.
Для меня она будет, как научение писать для ребенка.
Или читать.
Новые нейронные связи мозга.
Или, что есть у меня основа моей логики – дать еще такой вариант. Предполагается, я смогу стать больше многовариантной, а это поможет мне общаться больше в реальности с разными и незнакомыми людьми. Правильней понимать их реакции, мотивы, что значат образец. Оценивать не как слова, а как чтение между срок.
Все сложно и все связано.
Я спонтанность хочу с дневника нашего начать.
Нарушу порядок выкладывания текстов.
Я его нарушила, выложив в подряд каждый день без логики, где мамин рассказ, а где мой.
Нарушаю логику и до того выкладывания, пишу о тех событиях, что происходят. Но это не спонтанно, а сильно логично.
Я загадала начать с нарушения упорядочения выкладывания тестов, логики их написания, писать спонтанно.
И конечно, спонтанно выложить у карандаша, что еще в голову не пришло, а руки сделали.