Я обычно начинаю обзоры этих жанров с того, что я не особо разбираюсь в комиксах и фильмах о супергероях. Но, увидев всё, что было между Железным Человеком и Мстителями: Конец игры, с кучей дополнительных вещей между ними, я считаю справедливым сказать, что я перешел в сферу «случайного, но наблюдательного зрителя» того, что сейчас является самым популярным форматом кино в мире. Одним из первых проявлений моей новой любви к кино по комиксам стала « Чудо-женщина» 2017 года , фильм, который я не ожидал полюбить, но фильм, который почти сразу покорил меня. После серии задержек, связанных с COVID, я был рад, наконец, догнать Гал Гадот и компанию в том, что обещало быть очень крутым и совершенно другим.
Как следует из названия, « Чудо-женщина 1984» вновь знакомит нас с амазонской полубогиней Дианой Принс (Гадот), работавшей в Смитсоновском институте в Вашингтоне в 1980-х годах. Когда застенчивая и недооцененная коллега Дианы Барбара Минерва (Кристен Уиг) желает быть такой же, как она, используя таинственный камень, обнаруженный ФБР, это вызывает череду событий, кульминацией которых является Максвелл Лорд (Педро Паскаль), харизматичный коммерсант, занимающийся рекламой. Силы, меняющие мир, которые угрожают самой ткани цивилизации.
Мне больно это говорить, но примерно через 30 минут после начала « Чудо-женщины 1984» я мысленно сказал себе: «Ой, подожди, это вроде ужасно». У меня были такие большие надежды на этот сиквел. От крутых, бесконечных эстетических возможностей сеттинга 1980-х годов до перспективы супергеройского блокбастера, главным героем которого станут две женщины в возрасте от 35 до 47 лет. Но, увы, этот фильм действительно ужасен. Сцена «Без человека» в « Чудо-женщине» 2017 года заставила меня поежиться и почувствовать силу, но каждая большая декорация с подобными намерениями здесь просто кажется слишком дрянной и слишком отвратительной. Не говоря уже о том, что боевые сцены сняты очень грязно, а компьютерная графика кажется особенно невесомой для фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов.
Я как можно лучше резюмировал сюжет выше, но фильм изо всех сил старается сделать себя максимально запутанным. В основе фильма лежит общий посыл « Чудо-женщины» : «Занимайся любовью, а не войной», но различные способы его передачи варьируются от надуманных до откровенно вызывающих закатывание глаз. Галь Гадот столкнулась с некоторой негативной реакцией в Интернете в начале пандемии из-за плохого исполнения знаменитостями пьесы о Джоне Ленноне.
На мой взгляд, в « Чудо-женщине» 2017 года не было ни грамма жира. Чудо-женщина 1984 , с другой стороны, явно страдает ожирением. Фильм длится чуть более двух с половиной часов, и 30 из этих минут можно было бы легко вырезать, не повлияв на готовый продукт.
Свои "согласен " и "не согласен " отправляем в комментарии . Да прибудет с нами дискуссия :)