Найти тему

Что будет, если опарышей из опилок переселить в кокосовую стружку

2,4K прочитали

Привет, друзья! В одной из статей Дзена на тему рыбалки на опарыша, в комментариях, один парень написал, что не хранит его в опилках, а пересаживает в кокосовую стружку. Рыба реагирует на такого опарыша гораздо лучше.

Он так нахваливал своё творение, что я решил тоже попробовать.

Во-первых, мне было интересно, что будет с опарышами. Действительно ли они будут жить в стружке.

Во-вторых, раздирало любопытство, правда ли на кокосового опарыша рыба клюёт лучше.

Действительно ли на него рыба лучше клюёт.

Переселение из опилок в кокос прошло успешно. Опарыш прожил у меня неделю в таком состоянии, а потом я взял его с собой на рыбалку.

Личинки мухи приобрели вкусный запах кокоса. Огромный плюс был в том, что на протяжении недели в коробке оказался всего один окуклившийся опарыш. Чего нельзя сказать про опарышей в опилках. Там их было гораздо больше.

Действительно ли на него рыба лучше клюёт.-2

Таким образом, я для себя сделал вывод, что опарыш хранится в стружке намного дольше, чем в опилках.

Что же касается рыбалки, то именно в зимний сезон он никак себя не показал. Рыбачил на зимний фидер, и под кошелем. Было две целенаправленных рыбалки, чтобы проверить его в деле. Но рыба клевала на него очень плохо. Опарыш из опилок пользовался у рыбы большей популярностью. На него поклёвок было в разы больше.

Действительно ли на него рыба лучше клюёт.-3

Из опыта многих рыбаков известно, что зимой рыба очень осторожно относится к резким запахам. Я грешу именно на то, что от этих опарышей сильно пахло кокосом. Рыба зимой, увы, не гурман.

И взять опарыша из опилок. Если его понюхать, то запах нейтральный. По сути, он пахнет деревом. Запах дерева рыбе знаком, поэтому, как мне кажется, и клевало лучше.

Уверен, кокосовый опарыш себя ещё проявит по жидкой воде. В сезон твёрдой воды, рыбалка на него, увы, такое себе занятие.

В любом случае, время потраченное на этот эксперимент, было потрачено не в пустую. Это тот самый бесценный опыт, который не купишь за деньги.

Друзья, на сегодня у меня всё! С Рождеством всех! А меня с днём рождения! До новых встреч! 🙏

P.S. Опарыша можно ещё переселить в сухую манку. Наверное этот вариант для зимней рыбалки будет более подходящим.