Добрый день! Сегодня хочу поделиться практическим опытом замены коммутатора на автомобиле Opel Vectra 1989 года.
Предыстория поломки авто такова:
На Opel Vectra-в 1989 года пропала искра во время поездки, автомобиль просто встал на дороге. Решено было отбуксировать его до утра в гараж, так как ночью и в холоде зимой его никто ремонтировать не захотел.
Технические характеристики автомобиля:
Автомобиль Opel Vectra-в с двигателем 1,6 моно впрыск и МКПП, с пробегом 180 тысяч километров, с 30-ти летним возрастом функционировал хорошо.
За последние 3 года отказала только форсунка. Расход масла на двигателе давно превышал норму.
История автомобиля:
Автомобиль Opel Vectra-в выпускался с 1988 года, был одним из популярных автомобилей в Германии. Модели автомобилей были с передним приводом и мало какие с полным приводом.
Устанавливали двигатели на авто мощностью от 88 л. с. и до наиболее мощного турбо надувного 204-сильного двигателя C20LET. С 1992 года в базовой комплектации устанавливали АВС.
Ход действия:
- Сперва определяем причину отсутствия искры.
- Контрольной лампочкой определяем отсутствие импульса на катушке зажигания.
- Проверяем целостность соединения проводов.
При осмотре было выявлено, что неисправен коммутатор трамблера.
Снять с трамблера коммутатор не составило труда, главное аккуратно вытащить штекера.
Коммутатор на Opel Vectra-в в местных магазинах в наличии нет, служба доставки привезет только через день по цене в пределах до тысячи рублей. Выход из ситуации казался прост.
Владельцу автомобиля Opel Vectra-в, предложили трамблер от автомобиля Daewoo Nexia.
С виду трамблер от автомобиля Daewoo Nexia очень похож на трамблер от Opel Vectra-в, но при осмотре стало видно, что разъемы штекеров сильно отличались.
Автомобиль Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, предшественником был Opel Kadett, который был модернизирован южнокорейской компанией Daewoo.
Нашли целиком исправный трамблер на Opel Vectra-в через знакомых, отдавали всего за 500 рублей, потому что соединительные провода на трамблере были в плохом состоянии.
На трамблере автомобиля стоял коммутатор не оригинального производства - Сингапур. На купленном трамблере коммутатор был немного окисленный, а определить производителя не удалось.
После установки на автомобиль Opel Vectra-в коммутатора и проверки соединений, проводов автомобиль завелся сразу, двигатель работал устойчиво.
Во время работы двигателя был замечен сизый дым, его появление может быть следствием износа маслосъёмных колпачков.
Подводя итог вышенаписанному, можно сказать что, не снимая трамблера, можно поменять коммутатор без особых усилий.
А также можно утверждать, что коммутатор от Daewoo Nexia не подходит для Opel Vectra-в.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"