Найти тему
GaVR AVTO

Опыт владения камри 50- 2014 г.в. Стоит ли ее покупать на пробеге 250 т.км.

Оглавление

Всем привет! Хочу вам рассказать о моем 4-х летнем опыте владения Камри 50 2014 г.в. и стоит ли ее брать на пробеге 250 тыс.км.

До Камри у меня была королла 2001 года выпуска, 1.5 литра, правый руль. Машина замечательная, за 4 года эксплуатации исключительно положительные эмоции, не считая замены двигателя спустя 6 месяцев после покупки. Но не будем о грустном.

Короллу взял за 250 тр, в 2012 году. Это было лето, закончил школу и сразу же получил права. Родители подарили 100 т.р. на первую машину, а я устроился на работу и взял кредит, чтобы купить иномарку. Середина лета и я владелец 11 летней иномарки, кайфы ловил не реальные :))

Моя ласточка!
Моя ласточка!

В общем отзыв не о старой машине, а так, предистория можно сказать.

Ну в общем спустя 1.5 года я выплатил кредит, с работой повезло, много работал и старался закончить институт, закончил успешно, но это я уже забежал вперёд, продолжим)

Моя мечта! Позже она сбылась!
Моя мечта! Позже она сбылась!

Была у меня мечта в возрасте 18 лет, это Камри, белая в 50:) мониторил постоянно сайты с автомобилями, изучал форумы и смотрел всякие видеоролики.

Наступает 2016 год, хочется Камри, и денег немножко подкопил, благо лето 2015 года вышла очень удачным в финансовом плане, так скажем поднакопил финансового жирка!

Посчитав свои рублики, имеем без малого 600т.р., думаю ну сейчас ещё малость подзработаю и я начну искать себе свою МЕЧТУ!

Лето, 2016 год, я ещё немного скопил средств и цифра достигла в 800 тысяч, решаюсь продавать своего железного друга и делать шаг дальше. Выставляю на продажу в августе, в сентябре машина уезжает в другой город, за машину было не стыдно, мотор Контрактный и состояние в целом соответствовало году выпуска. Уехала она от меня за 270 тысяч и всеми ништяками нажитыми за 4 года.

Приезжаю домой, сажусь на диван и думаю, зачем я ее продал? Машина была для меня как родная, целая и исправная, зачем продал? В общем недоумения в моей голове около недели и меня отпустило, начинаю искать свою мечту, а именно КАМРИ 2.5 в 50 кузове.

Искал Камри я около месяца, постоянные разъезды с отцом, ездили по всему городу и близлежащим населенным пунктам, но везде либо хлам, либо какие-то мутные продавцы с мутными схемами продажи.

Однако, устав от поисков и в очередной сайт зайдя на дром, Я УВИДЕЛ ЕЕ!Камри 50 2014 г.в., 40 т.км. пробега, 1 владелец и продает ее местный диллер тойта, не долго раздумывая мы ее поехали смотреть.

Камри была в идеальном состоянии и за цену 1080 тыс. рублей., как раз в притык по моим деньгам! Ну и конечно же мы ее купили и я стал счастливым обладателем камри 50 в цвете снежная королева!

Красотка! Пушка!
Красотка! Пушка!

Теперь хочется рассказать о машине, так как замучал вас историями, речь пойдёт исключительно про эксплуатацию автомобиля на протяжении уже 3х лет. Мнение об авто лично мое, готов принять любую критику)

Камри 2014 г.в., комплектация комфорт, то есть на тряпке и бесключевой доступ отсутствует.

Прикупил 17е родные диски на лето с резиной, зима осталась 16е.

Двигатель 2.5 181 л.с.

  • Мотора машине хватает. По трассе трудностей не возникало при обгонах, крейсерскую скорость в ней вижу 130-140.
  • С места едет бодро, но я не гонщик, да и автомобиль не для гонок. Езда обычная , соответствует потоку города.
  • Масло лью тойота 5-30, меня каждые 10 тысяч, часто езжу по трассе. Нет расход масла, нет от слова совсем.

АКПП

  • Проблем никаких нет, менял жидкость в коробке каждые 70 тыс.км пробега. В общем итоге за 4 года намотал 210 тыс.км. пробега + 40 тыс.км пробега, которые уже были. Так что на момент продажи было 250 тыс.км пробега, никаких проблем не было вообще!!! Машина пушка=))))

САЛОН

  • Удобный и просторный, особенно задний диван, места хватит для всех и всего :)
  • Что на счёт качества ? Да все как то печально. После года владения зацепил я рули кольцом жёстко так, что задир появился и теперь он до сих пор облезает от того места по всему рулю. Лак на ручке кпп тоже стерся сК, часто руку там свою паркую просто.
  • Панель приборов и бортовой компьютер устраивает.
  • В целом салон комфортный. Но не без минусов конечно.
  • БАГАЖНИК просто огромный, вот честно. Порой можно впихать невпихуемое.

СВЕТ

Ближний стоял галоген, не нравился мне, поставил хорошие лэд, светит изумительно. Дальний не трогал и так хорошо светит.

КУЗОВ

  • Это наверно самое большое разочарование этого авто!
  • Весь фэйс в сколах от мала до велика, так красить жалко, тачка полностью в заводской краске.
  • В нише, где лампочки для подсветки номера появились рыжики, но их невидно, если не посветить и приглядеться, но факт что они там есть, это огорчает.
  • Шумоизоляция не плохая и не хорошая, что то среднее.

Музыка, послушать хватает для себя, на твёрдую троечку

Красавица!
Красавица!

ТОРМОЗА

Они есть, хоть и слабоваты, но меня устраивают! Поменял на 170 тыс.км пробега, когда колодки стали свистеть!

ПОДВЕСКА

Мягкая, валкая, в общем как говорят скучная, съедает неровности, подвеской очень доволен.

За 4 года владения, я поменял 1 раз втулки стабилизатора и линки, больше в подвеске ничего не делалось.

УПРАВЛЕНИЕ

Управление классное, руль информативен и машина ведёт себя предсказуемо, небольшие крены на скорости конечно присутствуют, но и клиренс у авто вполне достойный для седана, только передний бампер низкий , снизу пару раз задевал бордюркой.

Расход топлива

Зимой с прогревами в районе 13 литров было, но я в Сибири живу, тут по -40 бывает, тачку не эксплуатирую конечно в такой мороз, но когда по -25 грею минут по 20, короткие переезды, отсюда и расход.

В среднем много раз считал, летом город + кондер около 12, трасса при 120 около 8, при 140 около 9

Для тех кто хочет купить Камри 50!

  • Смотрите коробку, попросите хозяина чтоб прокатил вас в разных режимах разгона, медленно , умеренно и обычный разгон, потому как при редком старте ничего не пинает :)))
  • И второе, кузов, смотрите чтобы все было ровно, и если есть какие-то недочеты, нужно списывать на возраст автомобиля, а так ничего критичного нет.
  • И третье, если за машиной следили, делали ТО во время и не убивали сильно по бездорожью, то даже при пробеге 250 т.км. все будет отлично, у меня никаких проблем не было!
Любви достойна только мать ну и камри 2.5=))))
Любви достойна только мать ну и камри 2.5=))))

Мои вложения в авто за 4 года:

Колодки, линки, втулки, + плановые ТО и лампы ещё поменял на лэд.

Больше вложений никаких не было. Получал удовольствие от вождения автомобилем.

Спасибо за уделённое внимание !

Авто
5,66 млн интересуются