Свет чистой души
Принесённое меню радовало красочными картинками блюд, правда нарисованными карандашом, хоть талантливо и достоверно. В достоверности убедились, когда на тарелках получили точную копию картинки. С небольшими расхождениями в размерах. Было вкусно. Арсений, управившись со своей не маленькой порцией первый, сыто сидел и смотрел, как Лилея освобождает свою тарелку. Девушка, заметив пристальный взгляд напротив, чуть не поперхнулась, и шёпотом произнесла:
- Я что очень по-женски ем?
Отрицательно мотнув головой, Арсений ответил:
- Всё хорошо, не волнуйся, я просто любуюсь тобой.
От его слов девушка смутилась ещё больше, её щёки заалели, и она отложила ложку:
- Мне конечно приятно, что тебе нравится на меня смотреть, даже когда я ем, но ты знаешь – на самом деле как-то очень не по себе – когда тебе смотрят в рот.
Арсений смутился, вспомнив, как сам был, буквально недавно, в подобной ситуации. Мама, так же умиляясь, смотрела, как он ест.
- Давай я схожу, возьму, что-нибудь сладкое, а ты пока спокойно закончишь трапезу, - предложил он и, получив одобрительную и благодарную улыбку в ответ, удалился.
Поесть Лилее спокойно не дали, только Арсений скрылся за стойкой, как к ней подсел мужчина, на вид лет сорока:
- Эй, малец, я случайно видел, как вы сестре наряды покупали. А она у вас красивая?
Девушка настороженно подняла глаза на мужчину. Она растерялась и огляделась, ища глазами Арсения.
- Братан твой к бару пошёл, это обычно надолго. Ты мне про сестру скажи. Я недавно овдовел, мне новая жена нужна. Дети дома одни, а смотреть за ними некому. Нужна молодая и проворная. Ну, и я сам ещё ничего, так, хочется, чтобы красивая была.
Нервно сглотнув, Лилея боялась и слово произнести, вдруг этот жених догадается, что она сама совсем не парень.
Арсений выбрал фруктовый десерт, себе и девушке. Хозяин таверны предлагал выпивку, но, не увидев в глазах заказчика даже малейшей заинтересованности, быстро переключился на другого клиента.
Возвращаясь обратно, ему показалось, что он не может найти место, где сидел, не сразу сообразив, что оно просто-напросто занято. Лилея сидела красная как рак, даже уши были пунцовые.
- Чё надо? – спросил Арсений, подойдя к столу.
- Ой, я уже всё, ухожу, - подскочил со своего места мужчина, быстро спасаясь бегством из-за чужого столика.
Лилея прыснула в кулачок, когда тот скрылся где-то в районе бара. А когда она поделилась, зачем подходил мужчина, смешно стало и Арсению.
- А у вас, что женщин мало? – вдруг полюбопытствовал он.
- Ну… - девушка задумалась. – Я не знаю. Вот у моей няни погиб муж и ребёнок не родившийся. А так, я этим вопросом не задавалась, так как не знала, что он существует.
Десерт Арсений намеренно растягивал, медленно ковыряя свои фрукты. Он старался дать время девушке доесть.
Окончив трапезу, они разыскали постоялый двор и, купив там двух лошадей, отправились к выходу из города.
- Лилея, - тихо обратился к девушке Арсений. – Я не умею ездить на лошади.
- Совсем? – удивилась девушка.
- Ну, я два раза сидел на этом животном. В детстве. И даже ехал, но пешком. И вёл лошадь человек, - рассказывал это всё Арсений тихо, урывками, как что-то супер секретное.
Лилея задумалась.
- А вы всегда своими ногами передвигаетесь?
Арсений вспомнил, что демонстрируя ей свой мир, очень мало показывал технику.
- У нас есть механические повозки, которые уже давно превосходят лошадь по скорости, - пояснил он. – И по мощи тоже. Поэтому у нас на лошадях катаются в своё удовольствие и спортсмены.
- Кто такие спортсмены? – вопросы у девушки не заканчивались. Она очень быстро улавливала новые слова и живо интересовалась их значением.
Тем временем они вышли к первой развилке, на окраине города. Долго не размышляя, Лилея поводила над Арсением руками и спокойно сообщила:
- Теперь ты сможешь ехать на лошади рысью, не испытывая проблем и дискомфорта.
Про то, что на неё ещё и забраться надо, девушка как-то не подумала, а Арсений промолчал. Ему уже совсем стыдно стало, что он такой неумеха в этом мире. Он ходил вокруг лошади минут пять, примеряясь то с одной, то с другой стороны. Лилея, уже восседая верхом, сжалилась над бедолагой и сказала:
- Подведи её к пеньку.
Арсению показалось, что он покраснел как рак. Уши нещадно горели от стыда, он готов был сквозь землю провалиться. Но к пеньку лошадь подвёл, и вполне благополучно вскарабкался на круп животного. Примостившись поудобнее, понял, что чувствует себя даже комфортно.
- Ну как? – спросила Лилея, лукаво глянув на соседа наездника. Смотрелся Арсений в седле очень даже статно, и девушка невольно им залюбовалась. «Всё-таки он красивый! – промелькнуло у неё в голове, и от этих мыслей она умудрилась покраснеть.
- Вроде нормально, - немного не уверенно ответил молодой человек, приосаниваясь. Малость скосив глаза, он залюбовался девушкой, которая в седле была на своём месте. Статная, хоть и в костюме мужчины, уверенная в себе молодая особа. – А ты часто ездишь на лошади?
- Регулярно, это моя основная забота. Лошади и небольшая конюшня, я сама принимаю роды, лечу их, если требуется, ну и объезжаю молодых жеребцов и кобыл, - совершенно искренне, без тени хвастовства поделилась Лилея.