Найти тему
СамАвто

Русский токарь сумел собрать уникальный мотоцикл с самодельным двигателем. Показываю, как выглядит этот аппарат

Когда идёт речь о самодельном транспорте, в первую очередь обращаешь внимание на внешний вид. А ведь многие проекты способны удивить не только дизайном, но и техническими решениями.

Владимир Копейкин - это известный среди любителей мототехники умелец. Мужчина является изобретателем, талантливым токарем и мотористом.

Владимир Павлович способен изготовить из куска металла карбюратор, без каких либо чертежей. Работал на РАН, занимался обслуживанием команды по мотокроссу.

В 62 году мужчине попала в руки фотография английского мотоцикла с четырёхтактным двигателем.

Обладая необходимыми навыками, талантливый мастер принял решение собрать похожий силовой агрегат своими руками!

-2

Под переделку был взят двухтактный мотор "Иж 56". В первую очередь был увеличен объём двигателя с 350 до 450 кубических сантиметров.

Для этого умелец изготовил новый поршень, шатун и цилиндр. Ход поршня в 85 мм не изменился.

Если в двухтактных моторах масло добавляется в топливо, то для переделки мотора в четырёхтактник пришлось реализовать полноценную систему смазки.

-3

Теперь масло подавалось насосом, который работал от цепи.

Для подачи смазки были проведены каналы к подшипникам коленвала и системе газораспределения, также изготовленной своими руками.

Распредвал приводился в движение той же цепью.

-4

Самодельный четырёхтактный двигатель получился простым и надёжным. Мотор мог ездить даже на 56 бензине и никогда не подводил.

Благодаря чему стал для автора основным средством передвижения.

-5

К сожалению, в 97 году мотоцикл с уникальным двигателем был угнан. Для умельца это не стало проблемой и уже через два месяца была закончена работа над новым агрегатом.

Система зажигания нового мотора была реализована с использованием коммутатора от ВАЗ восьмой модели с датчиком Холла.

Мощность двигателя составила 27 лошадиных сил.

-6

После того как изобретатель показал свой двигатель специалистам завода "Ижмаш" инженеры попросили отдать силовой агрегат для проведения испытаний.

Однако из-за несоблюдения рекомендаций автора мотор был испорчен. В производство этот силовой агрегат не пошёл, а работу закрыли.

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=