Найти тему
crewHS

Планы на будущее Valve на 2021-ый год, итоги 2020-го!

Valve подвели итоги 2020 года для сервиса Steam, поделившись его статистикой и открыли некоторые планы на будущее.
Valve подвели итоги 2020 года для сервиса Steam, поделившись его статистикой и открыли некоторые планы на будущее.

Компания отмечает, что до пандемии Steam демонстрировал заметный рост, однако со временем по понятным причинам он только усилился. В свою очередь это привлекло к рекордам:

  • число активных пользователей за месяц - 120,4 млн
  • число активных пользователей за день - 62,6 млн
  • число одновременных пользователей - 24,8 млн(в начале января этот рекорд был побит)
  • число новых покупателей - 2,6 млн в месяц
  • время в игре - 31,3 млрд. часов, рост на 50,7% по сравнению с 2019 годом
  • число приобретённых игр - рост на 21,4%

Также компания высоко оценила эффект фестивалей, проводимых в Steam. Успешными оказались и тематические распродажи.

Valve рассказали об экспериментах, очках Steam и стремлении эффективнее выстраивать контакт с пользователями, одновременно улучшая безопасность.

Рекорд трафика загрузок был установлен на фоне релиза Cyberpunk 2077 — 52 терабита в секунду (26 терабит в секунду только на период предзагрузки), что вдвое больше предыдущего рекорда. Одновременно с этим Valve обновили один старый сетевой центр и открывали три новых.

И напоследок компания рассказала о том, что планируется в 2021 году.

  • Выпустят китайскую версию Steam;
  • Исправление недоработок, с которыми сталкивается большинство пользователей.
  • Обновление мобильного приложения Steam, чтобы было проще и безопаснее входить в аккаунт.
  • Разрабатываются новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam.
  • Будут совершенствовать текущие эксперименты вроде «Категории в Steam» и «Изучение распродаж» и находить новые способы поиска игр в каталоге.