Компания отмечает, что до пандемии Steam демонстрировал заметный рост, однако со временем по понятным причинам он только усилился. В свою очередь это привлекло к рекордам:
- число активных пользователей за месяц - 120,4 млн
- число активных пользователей за день - 62,6 млн
- число одновременных пользователей - 24,8 млн(в начале января этот рекорд был побит)
- число новых покупателей - 2,6 млн в месяц
- время в игре - 31,3 млрд. часов, рост на 50,7% по сравнению с 2019 годом
- число приобретённых игр - рост на 21,4%
Также компания высоко оценила эффект фестивалей, проводимых в Steam. Успешными оказались и тематические распродажи.
Valve рассказали об экспериментах, очках Steam и стремлении эффективнее выстраивать контакт с пользователями, одновременно улучшая безопасность.
Рекорд трафика загрузок был установлен на фоне релиза Cyberpunk 2077 — 52 терабита в секунду (26 терабит в секунду только на период предзагрузки), что вдвое больше предыдущего рекорда. Одновременно с этим Valve обновили один старый сетевой центр и открывали три новых.
И напоследок компания рассказала о том, что планируется в 2021 году.
- Выпустят китайскую версию Steam;
- Исправление недоработок, с которыми сталкивается большинство пользователей.
- Обновление мобильного приложения Steam, чтобы было проще и безопаснее входить в аккаунт.
- Разрабатываются новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam.
- Будут совершенствовать текущие эксперименты вроде «Категории в Steam» и «Изучение распродаж» и находить новые способы поиска игр в каталоге.