Решил вспомнить фильмы которые просмотрел, и составил свой топ фильмов про криминальный мир и легкие деньги. Уже с давних пор люди стремились к легкой жизни и деньгам, не работая. Кража и всякие запретные бизнесы кишат во всем мире, и правосудие не наступит никогда, такова суть людской натуры. Банды, различные группировки существуют уже давно, и есть такие люди, которые вынуждены исполнять план преступных группировок без их согласия, что бы выжить. Давайте же взглянем на эту подборку фильмов, которые заслуживают того что бы их посмотрели, за одно выберите себе один из них, и проведете прекрасный вечер за просмотром хорошего кино!
Карты, деньги, два ствола (1998)
Дебют Гая Ричи — стильная комедия про ограбление с участием Винни Джонса и Джейсона Стэйтема. Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю. В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом... Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются...
Фильм изобилует красочными диалогами, эффектными перестрелками и великолепными комедийными элементами. Стильно, задорно и смело. Блестящая актерская игра никого не оставит равнодушным. Характеры героев замечательно раскрываются, позволяя зрителю самому выбрать приглянувшуюся сторону в противостоянии. Музыка в этом фильме это что-то гениальное. Одна из немногих лент, где абсолютно все песни саундтрека мне понравились. Все композиции звучат к месту, каждая обладает своим неповторимым шармом. Потрясающий режиссерский дебют великого человека. Многие критики посчитали ленту слабым подражанием 'Криминальному чтиву', но я в корне не согласен с данным утверждением. Картина является прекрасным самодостаточным произведением, по праву заслужившим мировое общественное признание. Шедевр на все времена, где нет ни одного положительного персонажа.
Малыш на драйве (2017)
Молодой парень по прозвищу Малыш любит стильную музыку и быструю езду. Когда-то он по глупости угнал автомобиль, принадлежащий опасному криминальному авторитету. Задолжав ему крупную сумму денег, Малыш на протяжении долгого времени вынужден участвовать в ограблениях банков и инкассаторских машин в качестве водителя, виртуозно увозя грабителей с места преступления. И вот когда долг уже выплачен, он вновь должен вернуться к старому делу, которое может оборвать не только его жизнь, но и жизни его близких.
Каким должен быть идеальный боевик, или хотя бы к чему должен стремиться фильм, чтобы соответствовать этой характеристике? Прежде всего, сюжет. В наше время фильмы могут зацепить лишь захватывающим сюжетом, чтобы зритель прильнул к экрану в ожидании развязки. Во-вторых, адреналин. Подобные фильмы всегда должны держать в напряжении, но не пугать, а заряжать энергией, когда возникает ощущение, что ты оказался на месте главного героя. И, конечно, постановочные сцены. Драки, погони, сражения должны отличаться яркой хореографией, бешенным ритмом, чтобы у зрителя не было даже повода оторвать глаз. Кроме всего выше перечисленного в данном фильме присутствует какая то доброта. У главного героя есть совесть, и он переживает. Одним словом - прекрасное кино выходного дня с правильными посылами и мотивацией.
Захочу и соскочу (2014)
7 бывших научных сотрудников — математик, химик, лингвист и пр — потеряв работу, решают организовать преступную банду по производству наркотиков. Дела идут успешно, прибыльно, и, чтобы жить спокойно, достаточно просто вести себя скромно и не светить доходы. А хочется же шиковать.
Существует заблуждение, что итальянцы специализируются исключительно на жизнерадостных комедиях о солнце, любовных приключениях и вине. После которых остается ощущение приятного расслабления, сопровождающееся томной гуляющей улыбкой, как после переживания перечисленных стимулов. А готовы ли вы к чему-то щедро заряженному другими качествами? «Захочу и соскочу» – это горючая зажигательная смесь, которой в вас запускают практически как коктейлем Молотова. Актёры справились великолепно. Трудно выделить кого-то одного, поскольку важно было именно их взаимодействие. Сюжет развивается живо и динамично, что добавляет очки в копилку фильма. Однозначно - к просмотру!
Джентльмены (2019)
Один гениальный мошенник придумывает, как использовать поместья прогоревших английских аристократов для пополнения собственного кошелька. Когда герой решает продать этот скромный бизнес, он сталкивается с группой других нечистых на руку джентльменов.
Успешное возвращение Гая Ричи к корням — острая и живая криминальная комедия с блестящим актерским составом. В этой огромной компании прекрасно то, что Гай Ричи каждому из персонажей создал свое уникальное амплуа и поведенческие мотивы. Любой из актеров очень колоритно появляется на экране и до самых финальных титров сохраняет за собой равноправие в экранном времени среди всех Джентльменов. Несомненно кроме игры актеров - Гай Ричи сохраняет выверенный стиль. Все герои красивые, в дорогих костюмах, стильные с прекрасным вкусом. Смотришь рекламу брендовых часов или очень дорогого виски, когда стиль определяет естество. За такой прекрасной картиной можно наблюдать долго, если содержание соответствует происходящему.
Капоне. Лицо со шрамом (2020)
История последних лет знаменитого мафиози Аль Капоне. Измученный сифилисом, отвратительный, страдающий от провалов в памяти и приступов безумия старик, которому всего сорок семь лет, выходит из тюрьмы. У него больше нет сил, друзей и власти, но агенты из ФБР продолжают слежку за ним в надежде выйти на большие деньги, которые бандит в свое время где-то припрятал.
Невероятная игра Тома Харди. Скажу сразу, данный фильм - не пытается показать 'чистую правду' (а существует ли она?), или отделить 'миф' от 'легенды' в жизни Капоне. Фильм собирает вместе многие 'факты' и 'мифы', 'переплетает' их, и оставляет право зрителю самому решать: что - правда, а что - вымысел.
Режиссёр и автор сценария Джош Транк создаёт небольшую, блестящую, сильную и тонкую зарисовку 'помутнения рассудка' у одного из самых знаменитых американцев ХХ века. В чём-то жизнь Капоне тут походит на 'безумства' Говарда Хьюза в фильме 'Авиатор' с Леонардо Ди Каприо. Том Харди с известным 'безумным взглядом' на лице воплощает блестящую и талантливую работу, а работа художников, костюмеров и монтаж - доводят фильм до чёткой и неординарной картины.
Мания 'преследования и слежки' - полностью 'переворачивает' сознание Капоне - очередная безумная потеря сознания превращается в собственную, шумную, богатую и 'подпольную' вечеринку в собственном доме, которая превращается в 'кровавую бойню', Каждая сцена фильма здесь - как отдельная история о 'легендах' из жизни Капоне, а весь фильм - собрание 'архетипов', 'деталей' и 'парадоксов' той эпохи, той жизни, той смерти.
Страна грез (2019)
1930-е годы в США — времена Великой депрессии. В центральных штатах бушует засуха, отчего фермеры теряют урожаи и страдают от пылевых бурь. Семья Юджина Эванса, как и семьи многих земледельцев, еле сводит концы с концами, а их участок вот-вот заберут за долги. Чтобы помочь родителям, семнадцатилетний Юджин решает поймать грабительницу банков, за чью голову обещано хорошее вознаграждение.
Режиссёр Майлз Джорис-Пейрафит и сценарист Николаас Цварт ставят хорошую и добротную ленту больше похожую на экранизацию авантюрного романа. Прекрасная романтическая история на понятную тему семьи, неожиданной встречи и рока на фоне исторической эпохи и песчаных штормов. В этой картине много визуальных удач. Сидя в кресле кинотеатра, ты физически точно ощущаешь и жар нагретой солнцем прерии, и ломкую сухость хрустящей под ногами травы, и назойливый песок, гонимый ветром, забивающийся в ноздри. Работа художников и костюмеров - создают 'дух эпохи', а музыка Патрика Хиггинса прекрасно дополняет её. Дуэт Марго Робби (Волк с Уолл-стрит, Тоня против всех, Две королевы, Однажды в Голливуде) и Финна Коула - органичен и прекрасен.